+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2014 14:09:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

А. Улюкаев надеется, что индексация тарифа РЖД выше инфляции не повторится

Индексация тарифа на железнодорожные грузоперевозки в 2015 г. выше уровня инфляции будет исключением, надеется Минэкономразвития.

«Надеемся, что 2015 г. будет единственным [когда будет сделано исключение из правила индексации на уровень инфляции предшествующего года]», – сказал министр экономического развития Алексей Улюкаев, выступая в среду на «правительственном часе» в Госдуме, передает «Интерфакс». «Со следующего года мы вернемся к тарифообразованию, которое существенно снизит нагрузку на наши компании [грузоотправителей]», – рассчитывает министр.

Правительство в ходе подготовки бюджета и макропрогноза на 2015 г. удовлетворило просьбу ОАО «РЖД» во избежание кассового разрыва у компании проиндексировать тариф не на 7,5%, а на 10%, несмотря на возражения Минэкономразвития. Чиновники также согласовали размер господдержки РЖД из бюджета на 2015 г. Железнодорожная монополия получит дополнительно 55 млрд руб.: из них 30 млрд руб. – чтобы не допустить убытка в 2015 г. и 25 млрд руб. – на компенсацию расходов при организации пассажирских перевозок (пригородных и дальнего следования).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions