Значительная часть пассажиров платить за Wi-Fi при этом не готова: 44% респондентов считают, что эта услуга должна предоставляться бесплатно. 19% готовы заплатить за доступ к интернету в течение всей поездки не более 100 руб., 21% – не более 200 руб. На большие траты за возможность все время быть онлайн готовы лишь 16% пассажиров.
На вопрос относительно целей использования интернета в поезде 56% респондентов отметили, что постоянное соединение необходимо им для работы. Вторым по популярности ответом стали развлечения (кино, онлайн-игры), третьим – просмотр социальных сетей. 77% пассажиров прогнозируют, что в оборудованном Wi-Fi поезде для выхода в интернет будут использовать только свои смартфоны. Планшет в качестве приоритетного типа устройств выбрали 15% человек, ноутбук – 8%.
“Возможность подключиться к Wi-Fi – важный элемент современного общественного транспорта. Сегодня технологии позволяют оставаться на связи и в самолете, и в метро, поэтому вполне ожидаемо, что аналогичного сервиса пассажиры вдвойне ждут от наземного транспорта. Особенно это касается поездов: поездки в них занимают много времени, наличие стабильного доступа в интернет помогло бы проводить его более продуктивно. Работа по оснащению подвижного состава точками Wi-Fi уже ведется, они есть во многих скоростных и фирменных поездах. В последнее время РЖД предпринимают значительные усилия по повышению привлекательности железнодорожного транспорта, поэтому вопрос оснащения всего подвижного состава точками Wi-Fi вполне может быть решен в ближайшем будущем”, – отмечает руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.