+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2018 14:12:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

99% пассажиров считают, что в поездах дальнего следования необходим Wi-Fi

Сервис OneTwoTrip провел опрос пассажиров поездов дальнего следования на предмет использования ими мобильного интернета во время путешествий. 84% респондентов отметили, что испытывают дискомфорт из-за отсутствия стабильного доступа в интернет во время путешествий на поезде, поскольку связь при отдалении от крупных городов чаще всего прерывается либо ее качество заметно ухудшается. При этом почти все участники опроса – 99% респондентов – поддержали необходимость оснащения поездов дальнего следования точками Wi-Fi.
Значительная часть пассажиров платить за Wi-Fi при этом не готова: 44% респондентов считают, что эта услуга должна предоставляться бесплатно. 19% готовы заплатить за доступ к интернету в течение всей поездки не более 100 руб., 21% – не более 200 руб. На большие траты за возможность все время быть онлайн готовы лишь 16% пассажиров.

На вопрос относительно целей использования интернета в поезде 56% респондентов отметили, что постоянное соединение необходимо им для работы. Вторым по популярности ответом стали развлечения (кино, онлайн-игры), третьим – просмотр социальных сетей. 77% пассажиров прогнозируют, что в оборудованном Wi-Fi поезде для выхода в интернет будут использовать только свои смартфоны. Планшет в качестве приоритетного типа устройств выбрали 15% человек, ноутбук – 8%.

“Возможность подключиться к Wi-Fi – важный элемент современного общественного транспорта. Сегодня технологии позволяют оставаться на связи и в самолете, и в метро, поэтому вполне ожидаемо, что аналогичного сервиса пассажиры вдвойне ждут от наземного транспорта. Особенно это касается поездов: поездки в них занимают много времени, наличие стабильного доступа в интернет помогло бы проводить его более продуктивно. Работа по оснащению подвижного состава точками Wi-Fi уже ведется, они есть во многих скоростных и фирменных поездах. В последнее время РЖД предпринимают значительные усилия по повышению привлекательности железнодорожного транспорта, поэтому вопрос оснащения всего подвижного состава точками Wi-Fi вполне может быть решен в ближайшем будущем”, – отмечает руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions