+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2019 11:41:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

79,1 млн рублей потратят на проект реконструкции сети четырех станций петербургского метрополитена

Более 79,1 млн руб. будет потрачено на разработку проектной и рабочей документации по реконструкции тяговой сети четырех станций Кировско-Выборгской линии (красная ветка): «Автово», «Технологический институт-1,2» и «Площадь Ленина». Соответствующий конкурс размещен на сайте госзакупок. 
Итоги конкурса будут подведены 31 января.

Добавим, что, по данным «Ъ», в ходе совещания в Смольном наметилось два решения судьбы генерального подрядчика города по строительству метро в Петербурге ОАО «Метрострой». Как уже сообщал РЖД-Партнер, на днях Федеральная налоговая служба (ФНС) и межрайонная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 1 подали иск о банкротстве компании «Метрострой».

Первый вариант – банки согласятся реструктурировать долги компании, и она продолжит деятельность. Крупнейшими гарантами «Метростроя» являются банк «Россия» (размер банковской гарантии – 3,5 млрд руб.), Газпромбанк (1,8 млрд), Россельхозбанк (0,9 млрд), пишет «Ъ» со ссылкой на источник.

Второй вариант – достраивать объекты будет компания «Стройтрансгаз» в случае банкротства «Метростроя».

По данным источника «Ъ», банки попросили время до пятницы для выработки позиции по возможной реструктуризации долга компании.

Источники газеты уверены, что Дирекция транспортного строительства (заказчик) может расторгнуть контракт с ОАО «Метрострой» из-за срыва сроков по контракту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions