+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2017 17:31:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

20% участников программы “РЖД Бонус” пересели из плацкарта в купе

Федеральная пассажирская компания (филиал ОАО “РЖД”) упростила порядок получения скидок для студентов на поездки по российским железным дорогам. Оформить 25% скидку учащиеся теперь могут без обращения в Профком ВУЗа.
Последние изменения программы исключили так называемый “человеческий фактор” - теперь обращение через личный кабинет автоматически идентифицирует его отправителя, а вероятность допустить ошибку в 13-значном номере участника программы при переносе информации из одной базы данных в другую полностью исключается. Кроме того, учащимся больше не требуется обращаться в профком ВУЗа - онлайн-запрос можно делать самостоятельно.

Скидка 25% распространяется только на поездки в купейных вагоны поездов внутригосударственного сообщения. При этом, средняя цена поездки на плацкарте все равно остается ниже стоимости билета с учетом студенческой льготы. Однако, в ФПК уверены, что это не сказывается на востребованности программы.

“Программа не только пользуется популярностью среди студентов, но и приносит доход компании. Порядка 20% участников «РЖД Бонус», которые присоединились к студенческой программе, пересели из плацкарта в купе. Более, чем на четверть, увеличилось и число поездок таких участников. В среднем, один активный студент совершает 4 поездки в купе в год. Можно с уверенностью сказать, что проект востребован”, - сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе компании.

Всероссийский студенческий союз поддержал упрощенную программу получения скидок, но усомнился в такой популярности купейных вагонов.

“Действительно, когда начали через Профкомы и студенческие союзы продвигать эту услугу, то интерес к ней появился у большого числа студентов. Они действительно стали покупать билеты даже в купе, но фактическое число студентов, пользующихся данной услугой, по-прежнему остается небольшим. Имеет большое значение то, где студент находится, в каком регионе живет, какой мобильностью обладает. Данная услуга выгодна в том случае, если расстояние большое. Разумеется, передвигаться в купе на дальние расстояния комфортнее. Но сказать, что многие студенты пересели в купе из плацкарта, мы не можем”, - считает пресс-секретарь Всероссийского студенческого союза Анастасия Баранова.
Тем не менее, стать участником программы Союз советует всем учащимся ВУЗов.

Добавим, что в 2015 году проект для студентов был включен в программу “РЖД Бонус”, запущенную тремя годами ранее. В настоящее время она насчитывает более 2 млн. 160 тыс. участников, из которых статусом «Студент» обладает около 90 тыс. человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions