+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.10.2018 11:02:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

10% эстонцев хотели бы путешествовать по Rail Baltica с автомобилем

Примерно 10% пассажиров хотели бы путешествовать поездами по строящейся железнодорожной магистрали Rail Baltica со своим автомобиле. Такие данные приводят в последнем исследовании Эстонская железная дорога и компания Skepast & Puhkim.
Наиболее перспективным сервисом выглядит погрузка машин на станции Юлемисте вечером. Утром поезд уже достигнет Центральной Европы. "Каждый год тысячи эстонцев отправляются в автомобильное путешествие по Европе, хотя магистрали до Варшавы перегружены грузовыми машинами. Путь на автомобиле из Таллина до столицы Польши занимает 12 ч", – отметила Риия Силлаве, глава железной дороги Эстонии.

Напомним, проект Rail Baltica интегрирует Балтийские страны в европейскую сеть железных дорог. В реализации проекта участвуют пять стран Евросоюза: Польша, Литва, Латвия, Эстония и косвенно Финляндия.

Совокупная сумма инвестиций в Латвии, Литве и Эстонии составляет около €5,788 млрд, из которых, как ожидается, 85% выделит Евросоюз, а только в Литве – около €2,474 млрд. Проект Rail Baltica намечается провести в жизнь до конца 2025 года, а начать использовать – в 2026-м. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions