• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6685.88 usd BTC 424235.80 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.05.2017 16:33:08
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Мы видим перспективу

Своими прогнозами по поводу развития сегмента лизинга поделился генеральный директор ООО «МКБ-лизинг» Александр Кожевников.
Мы видим перспективу
– Александр Николаевич, как Вы оцениваете состояние рынка лизинга в 2017 году?

– По нашим оценкам, он будет расти. А вот темпы роста будут сильно зависеть от количества внешних шоков и политики государства. В первую очередь это относится к уровню ключевой ставки и динамике курса рубля, во вторую – к субсидированию. С 2018 года на динамику и структуру нового бизнеса начнет оказывать влияние реформа регулирования финансового лизинга.

– Насколько лизинговые компании оказались подготовлены к текущей ситуации?

– Компании, которые были не готовы к реалиям, сложившимся к 2015–2016 гг., уже ушли с рынка.

Многие лизинговые компании с осторожностью относятся к финансированию железнодорожной отрасли – особенно те, у кого в кризис на руках осталось большое количество дефолтного подвижного состава. В настоящее время наблюдается повышенный спрос на новые инновационные полувагоны, который объясняется быстрым ростом арендных ставок на данный вид подвижного состава и субсидированием, а также на специализированный состав, приобретение которого тоже имеет господдержку.

– Какие новые лизинговые продукты были предложены клиентам в 2017 году?

– Наша компания активно участвует во многих госпрограммах по субсидированию разных отраслей. В частности, успешно реализуются программы Минпромторга России («Льготный авто­лизинг») и Фонда развития промышленности («Лизинговые проекты»). В своей работе мы выбираем наиболее интересные сегменты в разных отраслях, включая железно­дорожную. Видим для себя перспективу в отношении бывшего в употреблении подвижного состава и специализированных вагонов, прекрасно умеем работать с ремонтом и модернизацией парков.

Беседовал Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В минувшем году доля железнодорожной техники в структуре оперативного лизинга в России составила 42%

В минувшем году доля железнодорожной техники в структуре оперативного лизинга в России составила 42%
По итогам 2017 года 42% рынка оперативного лизинга заняла железнодорожная техника. Авиационный сектор занял 55% от совокупного объема, сообщил президент АО "Эксперт РА" Дмитрий Гришанков в рамках восьмого ежегодного съезда лизинговой отрасли России.
РЖД-Партнер

«Балтийский лизинг» упакуют на продажу

«Балтийский лизинг» упакуют на продажу
Как стало известно “Ъ”, «Открытие Холдинг» выпрямляет структуру владения «Балтийским лизингом», чтобы его продать. В 2017 году компанию, входящую в топ-10 по размеру портфеля, хотел купить «Европлан» группы «Сафмар», но сделка сорвалась из-за санации банка «ФК Открытие». Теперь же «Балтийский лизинг» может заинтересовать банковские группы, развивающие профильный сегмент.

РЖД-Партнер

Введение минимальных требований к капиталу лизинговых компаний вызовет потребность в дополнительном финансировании

Введение минимальных требований к капиталу лизинговых компаний вызовет потребность в дополнительном финансировании
РСПП направил в Банк России резолюцию, в которой изложена позиция организации по отношению к проводимой регулятором реформе рынка лизинга. В документе, в частности, отмечается, что введение минимальных требований к капиталу лизинговых компаний, а также переход на новые правила учета вызовут потребность в дополнительном капитале и будут сопровождаться увеличением расходов на персонал и автоматизацию.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions