• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 3996.3 usd BTC 255263.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.10.2018 11:37:34
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

«ЛокоТех» готовит персонал эпохи 4.0

Современные молодые люди нуждаются в других подходах, методах обучения и мотивации при трудоустройстве, чем те, которые применялись еще 10–20 лет назад. О том, как их использует «ЛокоТех», лидер в сфере обслуживания и ремонта тягового подвижного состава, «РЖД-Партнеру» рассказала заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию компании Наталья Плетенецкая.
«ЛокоТех» готовит персонал эпохи 4.0
– Наталья Александровна, недавно сообщалось, что «ЛокоТех» открывает Корпоративный университет. Расскажите, он уже открылся? Каких специалистов там готовят?

– Мы долго шли к созданию своего Корпоративного университета и открыли его на базе нашего самого восточного завода – в городе Уссурийск. Потребность в нем продиктована тем, что у молодого поколения, которое пришло на производство и которое придет в ближайшем будущем, уже совершенно другой запрос в жизни, чем раньше. Их нужно быстро и качественно готовить под новые процессы и виды работы, которые появляются на заводах и в депо. Это и стало основной отправной точкой для открытия Корпоративного университета «ЛокоТех».

Мы развиваем компетенции обучения, чтобы готовить специалистов, которые будут востребованы на нашем производстве и в отрасли.

– Как заинтересовать молодежь работой на столь непростом промышленном производстве?

– Молодежь сегодня хочет, чтобы те цифровые технологии, которые у них есть в повседневной жизни и к которым они привыкли, использовались бы и на рабочих местах. Мы же сейчас активно развиваем решения в области цифровизации, совершенствуем производственный процесс с использованием технологий будущего для повышения эффективности нашей работы.

Чтобы молодые люди приходили на производство, они должны видеть, что работодатели «идут в ногу со временем». Мы со своей стороны активно изменяемся, переходим, что называется «на новые рельсы». И мы хотим, чтобы у нас работала талантливая, заинтересованная молодежь, амбициозная и с желанием идти вперед. С такими людьми мы на «одной волне».

К примеру, в «ЛокоТех» реализуется проект «Цифровое депо». Мы создаем уникальное современное депо, где сведен к минимуму человеческий фактор. Работа строится на основе принципов Индустрии 4.0. Данные с локомотивов будут собирать и анализировать с помощью различных современных методов, которые сейчас применяются ведущими мировыми компаниями.

И это вызов, новые условия работы для нас, работодателей, и новые задачи для работников. Как следствие, на производстве появляются новые профессии, связанные с микропроцессорными системами управления и работой на современном оборудовании. Это, конечно, сложно, но очень интересно.

– А как среди всех сотрудников вы находите лидеров? Тех, кто обладает потенциалом для того, чтобы стать руководителем?

– У нас существует специальная программа «Лидеры будущего» для инициативных и вовлеченных молодых сотрудников в возрасте до 30 лет. Но уже сейчас они готовы себя проявить и заявить о себе как о будущем руководителе. Изначально обучение в программе начинали 400 человек. Мы предложили им целую систему вебинаров, семинаров и обучающих программ. В общем, предоставили все возможности для развития компетенций. И в настоящее время в Группе компаний «ЛокоТех» создан стратегический молодежный кадровый резерв «Лидеры будущего», в который вошли 164 самых талантливых и целеустремленных работника. Для них разработаны индивидуальные планы развития, более того, порядка 40% сотрудников за прошлый год продвинулись по службе.

– При таком подходе у вас не должно быть кадрового голода на управленцев…

– Это не совсем так. Управленческие компетенции всегда востребованы на производстве и, в частности, в нашей компании. Потому что, к сожалению, наша система образования дает знания по профессии, но не дает навыков руководства людьми, которые бы позволили стать эффективным современным лидером.

Лидерство – это постоянный процесс. Нужно обладать знаниями и умением и проявлять их ежечасно в том коллективе, которым руководишь. Таких людей не так уж и много, во всяком случае, не столько, сколько требуется на современном производстве.

Беседовал Сергей Плетнев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«ЛокоТех» направил более 286,9 млн рублей на социальные выплаты по Коллективному договору «Желдорреммаш» за 2018 год

«ЛокоТех» направил более 286,9 млн рублей на социальные выплаты по Коллективному договору «Желдорреммаш» за 2018 год
Группа компаний «ЛокоТех» в 2018 году направила более 286,9 млн руб. на реализацию социальных льгот и гарантий работникам АО «Желдорреммаш» (входит в «ЛокоТех») по Коллективному договору, полностью выполнив обязательства перед сотрудниками.
РЖД-Партнер

ЛокоТех направил 801,2 млн рублей на социальные выплаты по Коллективному договору ЛокоТех-Сервис за 2018 год

ЛокоТех направил 801,2 млн рублей на социальные выплаты по Коллективному договору ЛокоТех-Сервис за 2018 год
ООО «ЛокоТех» в 2018 году направило 801,2 млн руб. на реализацию социальных льгот и гарантий работникам «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») по Коллективному договору, полностью выполнив обязательства перед коллективами.
РЖД-Партнер

Ростовский-на-Дону ЭРЗ начал раздельный сбор мусора

Ростовский-на-Дону ЭРЗ начал раздельный сбор мусора
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») присоединился к социальному проекту по раздельному сбору отходов. Инициатива осуществляется в рамках партнерства с АО «Ростоввторпереработка».

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort