+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2017 10:49:48
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Холодные перевозки на горячих скоростях

Перевозка в изотермическом подвижном составе требует особых знаний и более тщательного подхода организации транспортировки - все это есть у Группы компаний «Трансагентство», которая уже седьмой год специализируется на данном сегменте рынка.
Холодные перевозки на горячих скоростях
– Как бы Вы могли описать основные тенденции, сложившиеся к настоящему моменту в вашем сегменте рынка (перевозки рефрижераторным подвижным составом)?

– Если говорить о рынке в целом, то с каждым годом все сильнее ощущается нехватка изотермического подвижного состава. В связи с этим часть грузов с железной дороги уходит на автотранспорт. Что касается нашей компании, то за прошлый год нам удалось значительно расширить географию грузоперевозок и привлечь новых клиентов. Прирост перевозок в 2016 году составил более 30% благодаря привлечению новых грузовладельцев, которые начали пользоваться нашими услугами. В 2016 году основным грузом в структуре перевозок осталась свежемороженая рыба. Однако значительно увеличилась также транспортировка свежих овощей (картофель, капуста, морковь и свекла). Поддержание правильного температурного режима – одно из обязательных условий доставки скоропортящихся продуктов. Мы обеспечиваем перевозку деликатных грузов при помощи собственной рефрижераторной спецтехники.

Температура хранения груза в рефрижераторных контейнерах и автомобильных рефрижераторах поддерживается на постоянном уровне от –25 до +25°С. В зависимости от типа груза подбирается определенный температурный режим, который поддерживается на протяжении всей перевозки. Таким образом мы гарантируем целостность груза, ведь именно наличие собственного парка, который постоянно проходит сервисное обслуживание, позволяет нам исключать порчу или потерю внешних характеристик продукции и сохранять ее качество.

– Каким образом Ваша компания выстраивает тактику и стратегию работы в сложившихся условиях?

– Наша компания, в первую очередь, ориентирована на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с грузовладельцами и партнерами. Мы постоянно совершенствуем перечень предоставляемых для грузовладельцев услуг и обеспечиваем комплексное решение поставленных перед нами задач. У нас есть опыт и возможности, которые позволяют организовать всю логистическую цепочку собственными силами и гарантировать доставку груза точно в срок, благодаря наличию своего терминала и парка рефрижераторных контейнеров, а также уникальной системе их обслуживания. А использование собственного автотранспорта дает возможность обеспечить доставку грузов от двери до двери. Кроме того высокое качество сервиса возможно благодаря применению и соблюдению современных технологий.

– Каков залог успеха компании в 2017 году?

– Как и другие транспортно-логистические компании, мы постоянно работаем над сокращением издержек при организации поставок, экономя не только финансовые затраты клиентов, но и сокращая сроки доставки. Таким образом, вы получаете гарантированный сервис на высоком уровне, но за меньшее время. Сегодня для каждого клиента мы готовы проработать индивидуальную схему поставки, это позволяет минимизировать риски, связанные с потерей или повреждением груза, а нам – увеличить степень доверия наших клиентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions