+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.12.2017 12:00:00
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Кадры решают все

В компаниях производственного сектора эффективность управления человеческими ресурсами всегда играла значительную роль, поскольку промышленность успешно развивается только тогда, когда персонал профессионально и слаженно работает. В сфере железнодорожного машиностроения есть своя особая специфика HR-службы. Об итогах работы в сфере управления персоналом в 2017 году, о тенденциях и ключевых направлениях развития кадровой и социальной политики на 2018 год рассказала заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию ООО «ЛокоТех» Наталья Плетенецкая.
Кадры решают все
– В компании «ЛокоТех» стремятся добиться сбалансированности внедрения новых технологий и развития персонала. Как это удается?

– Действительно, сейчас все актуальней внедрение новых современных методов производства. Повсеместно происходит цифровизация и роботизация промышленности, так называемая Индустрия 4.0. Это веяние времени и его не остановить, да и незачем. Ведь целью является совершенствование работы, когда более качественная продукция будет производиться с меньшими ресурсами.

Но все равно никакая машина не заменит человека. Локомотив – сложный механизм, в котором тысячи деталей. И качественно их обслуживать и ремонтировать можно только соблюдая баланс между внедрением новых технологий и развитием персонала.
В «ЛокоТехе», где, напомню, работает свыше 60 тыс. человек, мы применяем различные меры мотивации персонала. У нас действует широкий коллективный договор, регулярно индексируется заработная плата, сотрудники имеют достойный социальный пакет. Но нематериальная мотивация, корпоративная культура для человека имеют не менее важное значение, чем денежная.

– И ваш проект «Герои нашего времени» – одна из форм мотивации?

– Верно. Мы проводим его уже 3 года. Но именно в этом году он из нашего корпоративного проекта превратился во всероссийский проект в области социальной ответственности. К нему присоединились 17 промышленных предприятий из 65 регионов страны. Всего на конкурс в этом году было подано около 100 заявок.

– Можно ли узнать подробнее о целях проекта?

– Целей у проекта несколько: поднятие статуса рабочих специальностей в нашей стране, популяризация волонтерского движения, великодушных и самоотверженных поступков в обществе. Он посвящен простым людям, их поступкам, совершенным однажды и спасшим жизни других людей, или ежедневным подвигам длиной в целую жизнь.
Номинанты проекта этого года спасали людей на пожаре и вытаскивали из воды, занимаются патриотическим воспитанием молодежи и являются многолетними донорами, активно занимаются благотворительностью и помогают людям.

Ведь успешность человека определяется не его должностью и не деньгами, которыми он управляет, а тем, насколько этот человек меняет жизнь вокруг себя к лучшему. Мы рассчитываем, что в следующем году к нам присоединится еще больше предприятий, и уверены, что число героев будет только расти.

– Каковы планы в сфере социальной политики на 2018 год?

– 2018 год будет знаковым для сферы HR в нашей компании. Если 2017 год был Годом качества в «ЛокоТехе», то следующий – Год персонала. Мы будем еще больше внимания уделять раскрытию потенциала наших работников, обучению и вовлечению сотрудников и развитию корпоративной культуры.

Беседовала Вероника Сергеева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions