+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.04.2018 14:56:53
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

ИПК Страж: Груз отправится с умным устройством

Компания «Страж» представила на XXIII Международной выставке «ТрансРоссия» электронную пломбировочную систему с интеллектом. Это единственная в России компания, которая занимается разработкой и выпустила уже более 2 тыс. таких электронных устройств. На конференции мы взяли интервью у Дмитрия Андрюшина, заместителя начальника департамента электронной техники и технологий АО «ИПК «Страж».
ИПК Страж: Груз отправится с умным устройством
– Дмитрий Валерьевич, каковы преимущества вашей интеллектуальной системы по сравнению с привычными пломбировочными устройствами?

– Они отличаются так же, как смартфон от кнопочного телефона. Наша электронная система позволяет в режиме онлайн контролировать сохранность (отсутствие доступа к грузу) и отслеживать продвижение груза по всему маршруту следования. Кроме того, с помощью специальных датчиков можно следить за температурой, определять влажность и освещенность в вагоне или контейнере, а также другие необходимые параметры. Дополнительные выносные датчики передают все данные по короткому радиоканалу на головное устройство, которым опломбирован контейнер, вагон или машина. В целях снижения расходов грузовладельцев на опломбирование группы вагонов, следующих на одну станцию назначения, могут применяться более простые и дешевые дочерние электронные пломбы, информация с которых так же по короткому каналу связи передается на основное (материнское) ЭПУ.

– На выставке можно увидеть, как действует эта система?

– Конечно. На нашем стенде, кроме образцов работающих ЭПУ и рекламных проспектов, мы демонстрируем видеоролики с опломбированием вагонов, контейнеров и автофургонов. А в среду с 10.00 до 16.00 запускаем специально грузовой автомобиль по Подмосковью, и на нашем стенде можно будет в формате видеоконференции увидеть все, что с ним происходит – начиная с навешивания ЭПУ, движения автомобиля с электронной пломбой и кончая попыткой срезать пломбу в пути следования. И все это можно будет видеть в режиме онлайн. Такая демонстрация будет повторяться каждый час. И ее смогут посмотреть все посетители нашей выставки.

– Где уже применяется ваша интеллектуальная система?

– В коммерческой эксплуатации она находится уже 3 года. Успешно используется, например, в контейнерных поездах, которые следуют из Находки в Европу. Работникам ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта» эта система помогает контролировать сохранность грузов. Кроме того, ее используют и для контроля за перевозкой транзитных грузов по территории России, которые следуют из Украины в Казахстан. Всего за это время было опломбировано около 15 тыс. вагонов, контейнеров и автофургонов. И эта цифра увеличивается с каждым днем. Добавлю, что за время эксплуатации было пять случаев попыток хищения грузов, опломбированных ЭПУ, и во всех этих случаях умное устройство тут же передавало сигнал тревоги, что помогло сохранить груз. Клиенты остались довольны.

Надеемся, что ряд контрактов мы подпишем и на международной выставке «ТрансРоссия».

Беседовала Тамара Андреева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions