• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 8879.09 usd BTC 545176.13 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.02.2017 12:15:58
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Hyperloop: Грузы не подождут

По словам транспортного экономиста компании Hyperloop One Дапенга Жана, многие полагают, что создатели гиперпетли - группа фанатиков, которые день и ночь режут сталь и сваривают трубы. "В чем-то это правда, но над созданием транспорта будущего трудятся команды экономистов и аналитиков, детально изучающих пассажирсике и грузовые потоки, сравнивая финансовые модели гиперпетли и традиционных видов транспорта", - пишет он в своем блоге. На одной из последних конференций по транспорту будущего Д.Жан ответил на вопросы аудитории.
Hyperloop: Грузы не подождут
- Кажется, что основная задача Hypeloop обеспечить сообщение между мегаполисами. Есть ли в этой модели место для локальных перевозок?

- Мы думаем, что Hyperloop подходит для этого. В ноябре 2016 года компания представила свое видение интеграции подов (подвижной состав для гиперпетли - прим. ред.) для быстрого сообщения. Люди, которые живут за несколько миль до станции Hyperloop, смогут заказать под до станции прямо со своего смартфона. Такая логистика "последней мили" уменьшает время в пути, освобождает парковочные места.
Наши инженеры сегодня разрабатывают недорогой способ "переключения" пассажирских подов с одной трубы на другую. Это позволило бы нам построить больше порталов вдоль системы, чтобы обслуживать больше пассажиров.

- Почему предполагаемая стоимость билетов будет невысокой? Имеет ли это смысл с точки зрения экономики?

- Прошлым летом мы представили проект гиперпетли из Хельсинки в Стокгольм, цена на билет в одну сторону может составить 27 евро. Мы верим, что само строительство Hyperloop обойдется дешевле, операционные расходы тоже буду невысокими, если сравнивать с традиционными ВСМ. Именно стоимость проекта является основным фактором ценоообразования. Мы верим и в динамическое ценообразование, но все зависит от оператора. Например, пассажиры, покупающие билет в последнюю минуту платят сумму, схожую с ценой билета на самолет, а те, кто бронируют заранее - путешествуют по цене билета на автобус. В настоящее время мы разрабатываем соответствующую стратегию.

- Почему вы полагаете, что грузам необходимы высокие скорости? Существуют исследования, которые доказывают, что покупатели могут подождать свои посылки пару дней.

- Быстрая доставка необходима в одних случаях и не нужна в других. В 2007 году было проведено аналитическое исследование, касающееся рынков доставки Европы и США, в котором были учтены такие факторы, как специфика самого груза, время в пути, частота доставки, местонахождение поставщиков. В пяти из 44 примеров выгода от снижения времени в пути составила $5 за час, в трех - уже $50 за час. Таким образом, существуют различные сегменты. Мы верим, что Hyperloop может принести огромную пользу для срочных поставок.

- Система Hyperloop будет максимально автоматизирована. Не приведет ли это к росту безработицы?
- Не обязательно. Подобным технологиям требуются специалисты. Hyperloop One продолжит создавать рабочие места по всему миру, это наша миссия. В этом году будет создана 1000 рабочих мест.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Евросиб: Ежегодное повышение погрузки лесных грузов будет составлять около 10%

Евросиб: Ежегодное повышение погрузки лесных грузов будет составлять около 10%
Ожидая повышения спроса, вагоностроительные компании готовят новые модели, отвечающие современным требованиям грузовладельцев. О том, как повысить эффективность железнодорожных перевозок лесной продукции и о прогнозах развития отрасли рассказал РЖД-Партнеру Александр Деркач, заместитель генерального директора ЗАО «Евросиб СПб – траспортные системы».
РЖД-Партнер

ИПК Страж: Груз отправится с умным устройством

ИПК Страж: Груз отправится с умным устройством
Компания «Страж» представила на XXIII Международной выставке «ТрансРоссия» электронную пломбировочную систему с интеллектом. Это единственная в России компания, которая занимается разработкой и выпустила уже более 2 тыс. таких электронных устройств. На конференции мы взяли интервью у Дмитрия Андрюшина, заместителя начальника департамента электронной техники и технологий АО «ИПК «Страж».
РЖД-Партнер

ВНИИЖТ: Новый вагон лучше старых двух?

ВНИИЖТ: Новый вагон лучше старых двух?
Профицит вагонов сменился сезонным дефицитом. Именно поэтому многие разработки вагоностроителей могут оказаться как никогда востребованными. О том, что интересного предлагают производители на рынке ИА РЖД-Партнер.ру побеседовало с заведующим отделением «Вагоны и вагонное хозяйство» ВНИИЖТ, к. т. н. Алексеем Васильевым.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions