RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.02.2017 12:15:58
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Hyperloop: Грузы не подождут

По словам транспортного экономиста компании Hyperloop One Дапенга Жана, многие полагают, что создатели гиперпетли - группа фанатиков, которые день и ночь режут сталь и сваривают трубы. "В чем-то это правда, но над созданием транспорта будущего трудятся команды экономистов и аналитиков, детально изучающих пассажирсике и грузовые потоки, сравнивая финансовые модели гиперпетли и традиционных видов транспорта", - пишет он в своем блоге. На одной из последних конференций по транспорту будущего Д.Жан ответил на вопросы аудитории.
Hyperloop: Грузы не подождут
- Кажется, что основная задача Hypeloop обеспечить сообщение между мегаполисами. Есть ли в этой модели место для локальных перевозок?

- Мы думаем, что Hyperloop подходит для этого. В ноябре 2016 года компания представила свое видение интеграции подов (подвижной состав для гиперпетли - прим. ред.) для быстрого сообщения. Люди, которые живут за несколько миль до станции Hyperloop, смогут заказать под до станции прямо со своего смартфона. Такая логистика "последней мили" уменьшает время в пути, освобождает парковочные места.
Наши инженеры сегодня разрабатывают недорогой способ "переключения" пассажирских подов с одной трубы на другую. Это позволило бы нам построить больше порталов вдоль системы, чтобы обслуживать больше пассажиров.

- Почему предполагаемая стоимость билетов будет невысокой? Имеет ли это смысл с точки зрения экономики?

- Прошлым летом мы представили проект гиперпетли из Хельсинки в Стокгольм, цена на билет в одну сторону может составить 27 евро. Мы верим, что само строительство Hyperloop обойдется дешевле, операционные расходы тоже буду невысокими, если сравнивать с традиционными ВСМ. Именно стоимость проекта является основным фактором ценоообразования. Мы верим и в динамическое ценообразование, но все зависит от оператора. Например, пассажиры, покупающие билет в последнюю минуту платят сумму, схожую с ценой билета на самолет, а те, кто бронируют заранее - путешествуют по цене билета на автобус. В настоящее время мы разрабатываем соответствующую стратегию.

- Почему вы полагаете, что грузам необходимы высокие скорости? Существуют исследования, которые доказывают, что покупатели могут подождать свои посылки пару дней.

- Быстрая доставка необходима в одних случаях и не нужна в других. В 2007 году было проведено аналитическое исследование, касающееся рынков доставки Европы и США, в котором были учтены такие факторы, как специфика самого груза, время в пути, частота доставки, местонахождение поставщиков. В пяти из 44 примеров выгода от снижения времени в пути составила $5 за час, в трех - уже $50 за час. Таким образом, существуют различные сегменты. Мы верим, что Hyperloop может принести огромную пользу для срочных поставок.

- Система Hyperloop будет максимально автоматизирована. Не приведет ли это к росту безработицы?
- Не обязательно. Подобным технологиям требуются специалисты. Hyperloop One продолжит создавать рабочие места по всему миру, это наша миссия. В этом году будет создана 1000 рабочих мест.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Изменим правила – улучшим ситуацию на рынке

Изменим правила – улучшим ситуацию на рынке
Проблему дефицита полувагонов для транспортировки щебня будут разбирать на федеральном уровне: с 2015 года из-за списания парка вагонов перевозчики потеряли миллиарды прибыли, а многие игроки и вовсе ушли с рынка. Помимо того, что вагонов не хватает, стоимость их аренды еще и возросла в разы. О дальнейших перспективах горнодобывающей отрасли Карелии и возможных решениях проблемы ИА РЖД-Партнер.ру рассказал генеральный директор ООО «Промнерудтранс» Андрей Громовой.
РЖД-Партнер

Необходима государственная поддержка владельцев парка промышленных локомотивов по принципу автопрома

Необходима государственная поддержка владельцев парка промышленных локомотивов по принципу автопрома
Предстоящий ввод требований Таможенного союза по запрету продления срока службы маневровых локомотивов на путях необщего пользования вызывает ряд вопросов у участников рынка. На путях необщего пользования эксплуатируются 9,5 тыс. локомотивов. В ближайшие 5 лет, в случае принятия Технического регламента в следующем году, будет списано 30% тягового подвижного состава. Перспективы предстоящих изменений оценивает технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг», вице-президент НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер.
РЖД-Партнер

По законам транспортной арифметики

По законам транспортной арифметики
Сегмент операторских услуг получил глоток воздуха за счет повышения уровня ставки на услуги предоставления полувагонов, в то же время полноценной инвестиционной привлекательности он пока не достиг, считает исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions