RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.02.2017 12:15:58
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Hyperloop: Грузы не подождут

По словам транспортного экономиста компании Hyperloop One Дапенга Жана, многие полагают, что создатели гиперпетли - группа фанатиков, которые день и ночь режут сталь и сваривают трубы. "В чем-то это правда, но над созданием транспорта будущего трудятся команды экономистов и аналитиков, детально изучающих пассажирсике и грузовые потоки, сравнивая финансовые модели гиперпетли и традиционных видов транспорта", - пишет он в своем блоге. На одной из последних конференций по транспорту будущего Д.Жан ответил на вопросы аудитории.
Hyperloop: Грузы не подождут
- Кажется, что основная задача Hypeloop обеспечить сообщение между мегаполисами. Есть ли в этой модели место для локальных перевозок?

- Мы думаем, что Hyperloop подходит для этого. В ноябре 2016 года компания представила свое видение интеграции подов (подвижной состав для гиперпетли - прим. ред.) для быстрого сообщения. Люди, которые живут за несколько миль до станции Hyperloop, смогут заказать под до станции прямо со своего смартфона. Такая логистика "последней мили" уменьшает время в пути, освобождает парковочные места.
Наши инженеры сегодня разрабатывают недорогой способ "переключения" пассажирских подов с одной трубы на другую. Это позволило бы нам построить больше порталов вдоль системы, чтобы обслуживать больше пассажиров.

- Почему предполагаемая стоимость билетов будет невысокой? Имеет ли это смысл с точки зрения экономики?

- Прошлым летом мы представили проект гиперпетли из Хельсинки в Стокгольм, цена на билет в одну сторону может составить 27 евро. Мы верим, что само строительство Hyperloop обойдется дешевле, операционные расходы тоже буду невысокими, если сравнивать с традиционными ВСМ. Именно стоимость проекта является основным фактором ценоообразования. Мы верим и в динамическое ценообразование, но все зависит от оператора. Например, пассажиры, покупающие билет в последнюю минуту платят сумму, схожую с ценой билета на самолет, а те, кто бронируют заранее - путешествуют по цене билета на автобус. В настоящее время мы разрабатываем соответствующую стратегию.

- Почему вы полагаете, что грузам необходимы высокие скорости? Существуют исследования, которые доказывают, что покупатели могут подождать свои посылки пару дней.

- Быстрая доставка необходима в одних случаях и не нужна в других. В 2007 году было проведено аналитическое исследование, касающееся рынков доставки Европы и США, в котором были учтены такие факторы, как специфика самого груза, время в пути, частота доставки, местонахождение поставщиков. В пяти из 44 примеров выгода от снижения времени в пути составила $5 за час, в трех - уже $50 за час. Таким образом, существуют различные сегменты. Мы верим, что Hyperloop может принести огромную пользу для срочных поставок.

- Система Hyperloop будет максимально автоматизирована. Не приведет ли это к росту безработицы?
- Не обязательно. Подобным технологиям требуются специалисты. Hyperloop One продолжит создавать рабочие места по всему миру, это наша миссия. В этом году будет создана 1000 рабочих мест.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Процесс идет, консолидация продолжается

Процесс идет, консолидация продолжается
К чему может привести процесс консолидации подвижного состава на рынке железнодорожных перевозок. Об этом мы попросили рассказать исполнительного директора АО «ПГК» Александра Сапронова.
РЖД-Партнер

Вернуть пассажира

Вернуть пассажира
В последнее время объем пассажирских железнодорожных перевозок сокращается. Заместитель председателя Комитета Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) Виктор Жуков рассказал РЖД-Партнеру о мерах, принимаемых для повышения привлекательности поездов. А также о возможности введения платы за нанесение вреда окружающей среде авиатранспортом.
РЖД-Партнер

Ситуация на рынке подвижного состава меняется от сегмента к сегменту

Ситуация на рынке подвижного состава меняется от сегмента к сегменту
Многие эксперты сегодня отмечают, что рынок подвижного состава наконец-то стал гармоничным. Пусть и не рыночными механизмами, а во многом за счет пристального внимания и финансовой поддержки со стороны государства удалось сбалансировать объем выпуска и профицит на сети. О том, как какова ситуация сегодня в отрасли и какие вагоны будут нужны рынку в ближайшей перспективе рассказал заведующий отделением «Вагоны и вагонное хозяйство» АО «ВНИИЖТ», к.т.н. Алексей Васильев.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions