• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 -0.17 EUR ЦБ РФ 71.72 -0.2
    BTC 5550.04 usd BTC 354203.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2017 11:46:32
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Выходные с поездами

В минувшую пятницу в первый рейс отправился дополнительный дневной поезд «выходного дня» сообщением Москва – Ярославль. До апреля он работает в тестовом режиме, но при наличии спроса, поезд перейдет на постоянную работу по выходным.
Выходные с поездами

В составе поезда – плацкартные и купейные вагоны. Проезд в плацкарте стоит от 860 рублей, а в купе от 1,5 тыс. рублей. В пути он будет следовать 4 часа 10 минут в направлении Ярославля и 4 часа 37 минут обратно. Проект рассчитан, на людей, которые приехали работать или учиться в Москву, а на выходные предпочитают уезжать в родной город. Также он может быть удобен туристам.

IMG_5305.jpg

По словам начальника Московского филиала АО «ФПК» Евгения Бухвалова, поезд будет останавливаться на станциях Сергиев Посад и Ростов Великий в сторону Ярославля. В обратном направлении поезд останавливается только в Ростове. «Это связано загруженностью направления, но мы проведем исследования, и если в этой остановке будет потребность, то этот вопрос будет решен», - пояснил он.

IMG_5296.jpg

В поездах «выходного дня» также предусмотрены вагоны для путешествия с домашними животными. Мы понимаем, что многие любят путешествовать со своими питомцами, поэтому в каждом поезде предусмотрен такой вагон, в данном случае это вагон №6. В первом рейсе данной услугой уже воспользовались жители Москвы Ольга и Александр, которые едут в Ярославль в гости к родственникам вместе со своей таксой Капой.

IMG_5360.jpg

Стоит отметить, что это не первый поезд, курсирующий по выходным. В марте прошлого года был запущен первый поезд «выходного дня» Москва – Брянск, сейчас он показывает прекрасный результат. А 20 января 2016 года был оправлен второй такой поезд, курсирующий по маршруту Москва – Казань.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Монопольный контроль

Монопольный контроль
Весной текущего года ОАО «РЖД» подготовило законопроект о внесении поправок в Устав железнодорожного транспорта, которые содержат целый ряд очень важных изменений. В рамках нового документа РЖД, в частности, предлагает создать СРО операторов, которая в случае необходимости будет предоставлять вагоны под социально значимые грузы. Новелла, которая говорит о том, что вкладывающие деньги в инфраструктуру компании могут получить право приоритетного доступа, и многое другое. При этом документ, который был направлен на регулирование всего рынка, а именно целевая модель рынка (ЦМР), снова был отложен в долгий ящик, а вот долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года (ДПР) была принята. В рамках круглого стола «Чем грозит монополизация рынка?», организованного в рамках выставки «ТрансРоссия» – 2019, эксперты обсудили данные документы и пришли к выводу, что в большинстве своем отражают они только интересы монополии.
РЖД-Партнер

Качество транспортных услуг: что нужно клиенту и чем он недоволен?

Качество транспортных услуг: что нужно клиенту и чем он недоволен?
По итогам IV квартала прошлого года Индекс качества составил 62 балла. По сравнению с предыдущим кварталом этот показатель увеличился на 4 пункта. Какие проблемы вышли в исследуемый период на первый план, что происходит сегодня на инфраструктуре с дефицитом вагонов, их качеством, а также с качеством оказываемых услуг, и, главное, их стоимостью – эти острые вопросы обсудили в рамках интервью-студии «Открытый разговор» с РЖД-Партнером «Качество транспортных услуг: чего хочет клиент?» на 24-й международной выставке логистических услуг и технологий «ТрансРоссия».
РЖД-Партнер

Уйти от Китая и бумажных накладных

Уйти от Китая и бумажных накладных
В студии «Открытый разговор» в рамках выставки «ТрансРоссия» прошел круглый стол «Транзит: реальная сила или допинг субсидий?», организованный редакцией журнала РЖД-Партнер. Участники дискуссии отметили, что китайские субсидии, стимулирующие товарный экспорт из северных провинций страны в Европу, скоро закончатся, но те операторы контейнерных линий, которые смогут предложить клиенту качественный инновационный продукт, смогут сохранить и даже увеличить транзитные потоки. Перспективным сегодня остается привлечение грузов не только из Китая, но, главным образом, из Японии и Южной Кореи. Кроме того, появление на рынке евро-азиатского транзита российских субсидий может серьезно повлиять на объемы перевозок через нашу страну.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort