+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2017 14:23:24
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

В гости к депо

Столичные власти не раз отмечали, что строительство депо является существенной частью программы развития московского метрополитена. Одним из знаковых проектов здесь является строительство  электродепо «Митино». Посмотреть на работу предприятия, которое, к слову, является одним из самых масштабных в России, можно было в рамках выставки «Электроника и транспорт - 2017».
DEG_6045.jpg

В качестве экскурсовода выступил начальник депо Сергей Смирнов. По его словам общая территория депо составляет 24 гектара, производственные мощности рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колесных пар и 40 компрессоров. Официальной датой создания депо считается 13 апреля 2014 года, но в связи с неоднократными переносами сроков, полноценное обслуживание Арбатско-Покровской линии началось лишь 24 декабря 2016 года. Стоит отметить, что данное электродепо стало базовым по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонту вагонов модели «Русич».

DEG_6173.jpg

Депо продолжает строиться и сейчас, на данный момент сдана только эксплуатационная часть, которая занимается отстоем и осмотром подвижного состава. Ремонтные комплексы планируется сдать в конце текущего года. По словам С. Смирнова, средний ремонт вагонов (производится между двумя капитальными ремонтами прим. авт.) будет осуществляться по новейшим технологиям с применением импортного оборудования. Открытие этого комплекса позволит повысить качество обслуживания и ремонта подвижного состава и создаст новые рабочие места.

DEG_6080.jpg

Бесперебойная работа столичной подземки зависит не только от качества техники, но и от подготовки машинистов. Поэтому работники метрополитена постоянно проходят тестирования. В зависимости от квалификации проверка знаний может осуществляться ежемесячно или же один раз в квартал. Помимо этого для машинистов предусмотрены и практические занятия. Для этого в депо «Митино» есть специальный тренажер, который полностью копирует реальную кабину машиниста. «Здесь прорабатываются все возможные ситуации, с которыми человек может столкнуться при работе», - добавил С. Смирнов.

DEG_6207.jpg

Не стоит забывать и о необходимости комфортного отдыха. В депо предусмотрены комнаты отдыха локомотивных бригад. «Смена машиниста длится от 6 до 8,5 часов в дневное время, если он заступил на работу в ночь, с учетом перерыва с двух часов ночи до пяти утра, его смена может длиться до 12 часов. Во время перерыва все машинисты собираются в этих комнатах, и мы постарались обеспечить здесь домашнюю обстановку», - пояснил начальник депо. Он также отметил, что для большего комфорта каждая комната оборудована системой кондиционирования.

DEG_6192.jpg

 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions