+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2017 10:47:10
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Связанные одной целью

Дирк Альборн, исполнительный директор Hyperloop Transportation Technologies, уверен: гиперлуп - это не только пятый вид транспорта, но и принципиально новая бизнес-модель.
История создания вакуумного транспорта берет начало в 1870 году. Тогда была предложена концепция метро, базировавшаяся на строительстве вакуумных тоннелей под Нью-Йорком. Еще один подобный проект разрабатывался в Швейцарии в 1990 году. Оба они не получили развития.

"В то время компании полностью зависели от средств, которые могло бы выделить государство. Когда государство отказалось от финансирования, проекты были закрыты", - говорит Д.Альборн.

У бизнесмена нет опыта работы в сфере строительства транспортных систем, но за его плечами успешный опыт создания компаний в сфере альтернативной энергетики. По его словам, он всю жизнь искал новые способы привлечения инвестиций. Однажды он понял, что сегодня всем управляет интернет. Но построение бизнеса до сих пор полностью происходит в режиме офлайн. Нужно было что-то менять.

"Когда кто-то испытает страсть к чему-либо, он готов не просто вложить определенную сумму денег, он готов вложить свое время. И со временем я понял, что мозги и идеи гораздо более ценный ресурс, чем деньги", - говорит Д.Альборн. Вместо того, чтобы создать обычную компанию, бизнесмен создал целое движение единомышленников.

Сегодня Hyperloop TT - крупнейшая успешная краудфандинговая платформа в истории. По словам Д.Альборна, люди, объединенные идеей создания вакуумного транспорта, готовы тратить свое свободное время и выходные на разработку новых концепций. Работа идет по всему миру - Hyperloop TT ведет переговоры с правительствами США, Чили, Египта, ОАЭ, Индонезии, Индии, Малайзии, Китая, России и Австралии. Словакия и Чехия уже согласились на проведение предварительных исследований - гиперлуп в будущем возможно свяжет Братиславу и Брно. Идею поддержало множество топ-менеджеров разных компаний.

Д.Альборн рассказывает, что сделал ставку на людей, которые работают не полный день, а в свое удовольствие. В качестве зарплаты им предлагается доля акций (если проект будет успешен). Свой вклад в будущее решили внести 44 компании, среди которых Atkins, Anomaly Communications LLC, Reflekt GMBH, Leybold GmbH, Carbures Europe SA, Ansys, GloCal Network Corporation, и  UCLA Architecture & Urban Design. Например, работники AECOM отдают гиперлупу все свободное время. По выходным к ним подключаются специалисты NASA и Boeing.
"Людьми движет страсть, а не деньги. Именно поэтому наша бизнес-модель работает. Даже Гарвард включился в работу", - говорит Д.Альборн.

Конечно, совсем без денег развивать такой масштабный проект не получилось бы. В декабре 2016 года компания сообщила, что удалось собрать $108 млн.

Д.Альборн полностью удовлетворен сложившейся ситуацией. В дальнейшем гиперлупу также не потребуется помощь государства. Концепция подразумевает строительство источников альтернативной энергии. "Основным аспектом работы транспорта во всем мире является получение господдержки. При этом, нигде нет окупаемых пассажирских маршрутов. Гиперлупу не потребуются субсидии. Система будет обеспечивать себя сама", - говорит Д.Альборн. Даже больше - с помощью уникальных технологий гиперлуп будет производить кислород, способствовать росту деревьев и снабжать фермеров водой.

"Все это началось с пары человек, которые поделились своей идеей в интернете. Исследование Гарварда в ближайшее время чуть подробнее расскажет нам о перспективах новой системы. Практически каждый ребенок сегодня хочет стать предпринимателем. Но все они думают о создании какого-нибудь приложения для смартфона, а не о чем-то более значимом. Бизнесмены же готовы вложить свой капитал в важные проекты, но часто не знают как. Наша история доказывает что имея группу людей, движимых страстью и интересом, возможно решить самые глобальные проблемы человечества", - заключает Д.Альборн.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions