+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2018 09:21:39
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Открытие иерусалимской железной дороги вновь может быть перенесено

Во время работ над строительством железнодорожной ветки Иерусалим – Тель-Авив в Израиле участились случаи травмирования рабочих. Об этом изданию Globe сообщил источник, близкий к ситуации.
В частности, отмечаются случаи удара током. Также несколько раз строительная техника чуть не давила находящихся на объекте людей.

Источники Globe заявляют, что строительство далеко от завершения и закончить работы к сентябрю, как было обещано ранее, практически невозможно. Так, объекты на участке в районе вокзала Хагана в Тель-Авиве были построены без учета инфраструктуры для последующей электрификации. В настоящее время рабочие пытаются как можно скорее завершить подготовку к электрификации линии. Однако участок от Мишмар-Аялон до станции Хагана в настоящее время является действующим, поэтому работы могут проводиться только в определенные периоды.

Сообщается, что сейчас железные дороги Израиля рассматривают возможность открытия линии Иерусалим – Мишмар-Аялон в сентябре, однако отрезок до Тель-Авива так и не будет завершен. В связи с этим на полпути электровоз будет меняться на дизельный локомотив, что займет примерно 15 мин.

"Я бы попросил министра транспорта прекратить говорить про сентябрь и про март тоже. Давление действительно очень сильное. Я надеюсь, что это давление не приведет к смерти людей и к тому, что сразу после открытия начнутся проблемы", – заявил источник издания Globe.

Журналисты также отмечают, что задержать открытие ветки могут новые требования к эвакуации пассажиров. Так, теперь требуется наличие специальной техники, которая поможет спасти людей, если поезд застрянет в тоннеле. Железные дороги Израиля уже разместили тендер на закупку такого оборудования, но если один из участников тендера будет недоволен его результатами, он сможет подать иск в суд. Рассмотрение дела отодвинет сроки сдачи проекта.

В свою очередь, представители самих железных дорог продолжают утверждать, что работы будут окончены в срок, и отрицают, что рабочие на объекте могли подвергаться опасности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions