RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 17:49:57
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Немецкий железнодорожный бизнес на выставке «ИнноТранс»

Ведущие компании железнодорожного сектора Германии, входящие в состав Немецкой инициативы по ВСМ, приняли активное участие в крупнейшей выставке транспортных технологий «ИнноТранс-2016» в Берлине.
Немецкий железнодорожный бизнес на выставке «ИнноТранс»
На международной выставке «ИнноТранс» члены Немецкой инициативы по высокоскоростным магистралям (ВСМ), включая «Дойче Бан», «Сименс», «Фоссло», «Штрабаг», «Рейл Уан», «Обермайер» и «Гауфф», представили инновационные технологии на стендах и на открытой экспозиционной площадке, провели переговоры с российскими партнерами и заключили документы о сотрудничестве.
В частности, компания «Сименс» представила мировые новинки – созданный для турецких ВСМ поезд на базе платформы «Velaro», а также беспилотный подвижной состав для метро Эр-Рияда. На международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Партнерство производителей 1520 и 1435» компания подписала с ОАО «РЖД» соглашение о взаимопонимании в области научно-технического сотрудничества по развитию и внедрению цифровых технологий и передовых систем ЖАТ для железнодорожных дорог.
Компания «Фоссло» представила комплексные решения наиболее актуальных проблем в области железнодорожной инфраструктуры, сделав акцент на снижении стоимости жизненного цикла железнодорожного пути, эксплуатационной готовности и эффективности пути и уделив внимание технологиям снижения шума и вибраций пути. Компания презентовала инновационную технологию высокоскоростного шлифования рельсов с помощью шлифовальных поездов нового поколения и заключила контракт на их производство в Китае.
В рамках «ИнноТранс» Немецкая инициатива провела экспертные встречи со своими российскими партнерами. На стендах компаний «Дойче Бан», «Сименс», «Рейл Уан» и «Фоссло» прошли тематические круглые столы по актуальным вопросам высокоскоростного движения – от проектирования и эксплуатации до современных решений в области безбалластного пути и сигнальной техники.
На полях выставки прошел традиционный бизнес-диалог германской промышленности с руководством ОАО «РЖД» Посольстве России в Берлине. Топ-менеджеры и профильные специалисты из обеих стран обсудили тенденции развития железнодорожной промышленности, расширение сотрудничества по ключевым инфраструктурным проектам, а также трансфер передовых технологий и локализацию производства в России.
Немецкая инициатива по ВСМ объединила под патронатом Российско-Германской внешнеторговой палаты лидеров национального бизнеса и экспертов отрасли, решивших оказать активную поддержку «РЖД» в реализации планов по созданию сети скоростного и высокоскоростного движения. Вместе 12 компаний предлагают весь спектр современных решений: от стрелочных переводов, путевых систем и систем связи до подвижного состава, зарекомендовавших себя на железных дорогах в Германии и за ее пределами.
Международная транспортная выставка «ИнноТранс» прошла в Берлине с 20 по 25 сентября.

Фото: © Messe Berlin

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Америка: пионер контрейлерных перевозок

Америка: пионер контрейлерных перевозок
Минтранс России утвердил Технические условия размещения и крепления груза при контрейлерных перевозках. В связи с этим РЖД-Партнер вспоминает историю развития контрейлерных перевозок.

«Уберите грузовики с шоссе и поставьте их на контрейлеры», – этот призыв компании Southern Pacific Railroad был услышан в 1956 году. Таким образом, конкуренция между автоперевозками и железными дорогами в итоге вылилась в удачный симбиоз этих двух систем.
РЖД-Партнер

Тележка, полная разногласий

Тележка, полная разногласий
Одной из наиболее обсуждаемых тем в сфере вагоноремонта стали проблемные вопросы, связанные с ремонтом тележки грузового вагона 18–100. По поручению Минтранса должна быть разработана единая конструкторская ремонтная документация (КД) по ремонту тележек 18–100.
РЖД-Партнер

Ремонт без последствий

Ремонт без последствий
Вчера в Москве прошел деловой семинар «Как оздоровить рынок ремонта и обслуживания вагонов? Ищем баланс цены и качества», организованный журналом РЖД-Партнер. Участники мероприятия обсудили вопросы оценки качества выполнения ремонтных работ, в частности, касающиеся одной из наиболее актуальных тем – сокращения отцепок в текущий отцепочный ремонт (ТОР).  

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions