• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6424.08 usd BTC 407864.84 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2016 17:49:57
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Немецкий железнодорожный бизнес на выставке «ИнноТранс»

Ведущие компании железнодорожного сектора Германии, входящие в состав Немецкой инициативы по ВСМ, приняли активное участие в крупнейшей выставке транспортных технологий «ИнноТранс-2016» в Берлине.
Немецкий железнодорожный бизнес на выставке «ИнноТранс»
На международной выставке «ИнноТранс» члены Немецкой инициативы по высокоскоростным магистралям (ВСМ), включая «Дойче Бан», «Сименс», «Фоссло», «Штрабаг», «Рейл Уан», «Обермайер» и «Гауфф», представили инновационные технологии на стендах и на открытой экспозиционной площадке, провели переговоры с российскими партнерами и заключили документы о сотрудничестве.
В частности, компания «Сименс» представила мировые новинки – созданный для турецких ВСМ поезд на базе платформы «Velaro», а также беспилотный подвижной состав для метро Эр-Рияда. На международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Партнерство производителей 1520 и 1435» компания подписала с ОАО «РЖД» соглашение о взаимопонимании в области научно-технического сотрудничества по развитию и внедрению цифровых технологий и передовых систем ЖАТ для железнодорожных дорог.
Компания «Фоссло» представила комплексные решения наиболее актуальных проблем в области железнодорожной инфраструктуры, сделав акцент на снижении стоимости жизненного цикла железнодорожного пути, эксплуатационной готовности и эффективности пути и уделив внимание технологиям снижения шума и вибраций пути. Компания презентовала инновационную технологию высокоскоростного шлифования рельсов с помощью шлифовальных поездов нового поколения и заключила контракт на их производство в Китае.
В рамках «ИнноТранс» Немецкая инициатива провела экспертные встречи со своими российскими партнерами. На стендах компаний «Дойче Бан», «Сименс», «Рейл Уан» и «Фоссло» прошли тематические круглые столы по актуальным вопросам высокоскоростного движения – от проектирования и эксплуатации до современных решений в области безбалластного пути и сигнальной техники.
На полях выставки прошел традиционный бизнес-диалог германской промышленности с руководством ОАО «РЖД» Посольстве России в Берлине. Топ-менеджеры и профильные специалисты из обеих стран обсудили тенденции развития железнодорожной промышленности, расширение сотрудничества по ключевым инфраструктурным проектам, а также трансфер передовых технологий и локализацию производства в России.
Немецкая инициатива по ВСМ объединила под патронатом Российско-Германской внешнеторговой палаты лидеров национального бизнеса и экспертов отрасли, решивших оказать активную поддержку «РЖД» в реализации планов по созданию сети скоростного и высокоскоростного движения. Вместе 12 компаний предлагают весь спектр современных решений: от стрелочных переводов, путевых систем и систем связи до подвижного состава, зарекомендовавших себя на железных дорогах в Германии и за ее пределами.
Международная транспортная выставка «ИнноТранс» прошла в Берлине с 20 по 25 сентября.

Фото: © Messe Berlin

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Украина потеряла транзит по морю, на очереди – железная дорога?

Украина потеряла транзит по морю, на очереди – железная дорога?
ПАО «Укрзализныця» прекратило все операции с подвижным составом 60 российских компаний, внесенных в санкционный список СНБО Украины. Такое решение негативно повлияло на транзитные перевозки через страну.
РЖД-Партнер

Тормоза сгоняют вагоны с сети

Тормоза сгоняют вагоны с сети
Участники рынка обеспокоены возможными последствиями для железнодорожной отрасли от выполнения замечаний Госжелдорнадзора в связи с запретом использования износостойких элементов М1698 при ремонте боковых рам тележек вагонов.
РЖД-Партнер

Новая версия ЦМР: теоретические мины под рынок перевозок

Новая версия ЦМР: теоретические мины под рынок перевозок
Транспортная общественность обсуждает очередную версию «Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2025 года». Многое в этом документе улучшилось по сравнению с предыдущими версиями. Однако в тексте, как забытые мины, закопанные на дороге, есть несколько фундаментальных заблуждений, которые хотелось бы отметить.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions