RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 17:49:57
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Немецкий железнодорожный бизнес на выставке «ИнноТранс»

Ведущие компании железнодорожного сектора Германии, входящие в состав Немецкой инициативы по ВСМ, приняли активное участие в крупнейшей выставке транспортных технологий «ИнноТранс-2016» в Берлине.
Немецкий железнодорожный бизнес на выставке «ИнноТранс»
На международной выставке «ИнноТранс» члены Немецкой инициативы по высокоскоростным магистралям (ВСМ), включая «Дойче Бан», «Сименс», «Фоссло», «Штрабаг», «Рейл Уан», «Обермайер» и «Гауфф», представили инновационные технологии на стендах и на открытой экспозиционной площадке, провели переговоры с российскими партнерами и заключили документы о сотрудничестве.
В частности, компания «Сименс» представила мировые новинки – созданный для турецких ВСМ поезд на базе платформы «Velaro», а также беспилотный подвижной состав для метро Эр-Рияда. На международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Партнерство производителей 1520 и 1435» компания подписала с ОАО «РЖД» соглашение о взаимопонимании в области научно-технического сотрудничества по развитию и внедрению цифровых технологий и передовых систем ЖАТ для железнодорожных дорог.
Компания «Фоссло» представила комплексные решения наиболее актуальных проблем в области железнодорожной инфраструктуры, сделав акцент на снижении стоимости жизненного цикла железнодорожного пути, эксплуатационной готовности и эффективности пути и уделив внимание технологиям снижения шума и вибраций пути. Компания презентовала инновационную технологию высокоскоростного шлифования рельсов с помощью шлифовальных поездов нового поколения и заключила контракт на их производство в Китае.
В рамках «ИнноТранс» Немецкая инициатива провела экспертные встречи со своими российскими партнерами. На стендах компаний «Дойче Бан», «Сименс», «Рейл Уан» и «Фоссло» прошли тематические круглые столы по актуальным вопросам высокоскоростного движения – от проектирования и эксплуатации до современных решений в области безбалластного пути и сигнальной техники.
На полях выставки прошел традиционный бизнес-диалог германской промышленности с руководством ОАО «РЖД» Посольстве России в Берлине. Топ-менеджеры и профильные специалисты из обеих стран обсудили тенденции развития железнодорожной промышленности, расширение сотрудничества по ключевым инфраструктурным проектам, а также трансфер передовых технологий и локализацию производства в России.
Немецкая инициатива по ВСМ объединила под патронатом Российско-Германской внешнеторговой палаты лидеров национального бизнеса и экспертов отрасли, решивших оказать активную поддержку «РЖД» в реализации планов по созданию сети скоростного и высокоскоростного движения. Вместе 12 компаний предлагают весь спектр современных решений: от стрелочных переводов, путевых систем и систем связи до подвижного состава, зарекомендовавших себя на железных дорогах в Германии и за ее пределами.
Международная транспортная выставка «ИнноТранс» прошла в Берлине с 20 по 25 сентября.

Фото: © Messe Berlin

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Укрзализныця: железные нервы для железной дороги

Укрзализныця: железные нервы для железной дороги
Отставка с поста главы «Укрзализныци» (УЗ)  стала событием вполне ожидаемым. Интрига заключалась лишь в том, когда это может произойти и с какими формулировками.
РЖД-Партнер

Железную дорогу Журавка – Миллерово в обход Украины откроют осенью 2017 года

Железную дорогу Журавка – Миллерово в обход Украины откроют осенью 2017 года
Железнодорожную линию Журавка – Миллерово на стратегическом направлении Центр – Юг планируется открыть осенью 2017 года. Участок протяженностью 137 км соединит Москву с курортами черноморского побережья в обход линии, пролегавшей через территорию Украины. Магистраль расположена на территории Воронежской и Ростовской областей на расстоянии от 5 до 25 км от границы с Украиной. Стоимость проекта в 2014 году, по данным источника ТАСС, составляла 56,6 млрд руб.
РЖД-Партнер

Подвижной состав в лизинг: нужна ли помощь государства?

Подвижной состав в лизинг: нужна ли помощь государства?
На сегодняшний день рынок подвижного состава находится в противоречивом положении. С одной стороны, мы наблюдаем потребность в новом подвижном составе со стороны компаний, с другой стороны, они же испытывают дефицит финансовых ресурсов для приобретения техники. По мнению экспертов Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), расширение государственной поддержки лизинга локомотивов могло бы трансформировать потребности рынка во вполне платежеспособный спрос.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions