RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 17:49:57
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Немецкий железнодорожный бизнес на выставке «ИнноТранс»

Ведущие компании железнодорожного сектора Германии, входящие в состав Немецкой инициативы по ВСМ, приняли активное участие в крупнейшей выставке транспортных технологий «ИнноТранс-2016» в Берлине.
Немецкий железнодорожный бизнес на выставке «ИнноТранс»
На международной выставке «ИнноТранс» члены Немецкой инициативы по высокоскоростным магистралям (ВСМ), включая «Дойче Бан», «Сименс», «Фоссло», «Штрабаг», «Рейл Уан», «Обермайер» и «Гауфф», представили инновационные технологии на стендах и на открытой экспозиционной площадке, провели переговоры с российскими партнерами и заключили документы о сотрудничестве.
В частности, компания «Сименс» представила мировые новинки – созданный для турецких ВСМ поезд на базе платформы «Velaro», а также беспилотный подвижной состав для метро Эр-Рияда. На международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Партнерство производителей 1520 и 1435» компания подписала с ОАО «РЖД» соглашение о взаимопонимании в области научно-технического сотрудничества по развитию и внедрению цифровых технологий и передовых систем ЖАТ для железнодорожных дорог.
Компания «Фоссло» представила комплексные решения наиболее актуальных проблем в области железнодорожной инфраструктуры, сделав акцент на снижении стоимости жизненного цикла железнодорожного пути, эксплуатационной готовности и эффективности пути и уделив внимание технологиям снижения шума и вибраций пути. Компания презентовала инновационную технологию высокоскоростного шлифования рельсов с помощью шлифовальных поездов нового поколения и заключила контракт на их производство в Китае.
В рамках «ИнноТранс» Немецкая инициатива провела экспертные встречи со своими российскими партнерами. На стендах компаний «Дойче Бан», «Сименс», «Рейл Уан» и «Фоссло» прошли тематические круглые столы по актуальным вопросам высокоскоростного движения – от проектирования и эксплуатации до современных решений в области безбалластного пути и сигнальной техники.
На полях выставки прошел традиционный бизнес-диалог германской промышленности с руководством ОАО «РЖД» Посольстве России в Берлине. Топ-менеджеры и профильные специалисты из обеих стран обсудили тенденции развития железнодорожной промышленности, расширение сотрудничества по ключевым инфраструктурным проектам, а также трансфер передовых технологий и локализацию производства в России.
Немецкая инициатива по ВСМ объединила под патронатом Российско-Германской внешнеторговой палаты лидеров национального бизнеса и экспертов отрасли, решивших оказать активную поддержку «РЖД» в реализации планов по созданию сети скоростного и высокоскоростного движения. Вместе 12 компаний предлагают весь спектр современных решений: от стрелочных переводов, путевых систем и систем связи до подвижного состава, зарекомендовавших себя на железных дорогах в Германии и за ее пределами.
Международная транспортная выставка «ИнноТранс» прошла в Берлине с 20 по 25 сентября.

Фото: © Messe Berlin

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Вагоны станут эффективнее

Вагоны станут эффективнее
Наступает конец марта и близится пиковый сезон железнодорожных перевозок грузов. Вопрос наличия подвижного состава в этот период обсудили в рамках делового семинара «Весна-2017: как избежать дефицита вагонов в высокий сезон», организованного журналом "РЖД-Партнер".
РЖД-Партнер

На контейнерном рынке много перемен

На контейнерном рынке много перемен
Объем контейнеров-цистерн, работающих на международном рынке, постоянно увеличивается. К тому же за прошлый год были введены дополнения в ключевые нормативно-правовые документы по эксплуатации, а также ремонту и освидетельствованию новых видов тары. Все это говорит о том, что данный способ перевозки востребован и постоянно расширяется. Последние нововведения в отрасли обсуждались в ходе конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Проблемы, решения, перспективы», организованной Российским морским регистром судоходства (РС).

РЖД-Партнер

Перевозки каменного угля – драйвер железнодорожной погрузки

Перевозки каменного угля – драйвер железнодорожной погрузки
Уголь в 2017 году стал одним из драйверов роста общесетевой железнодорожной погрузки. За два с половиной месяца погрузка этой номенклатуры выросла на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions