• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 3996.3 usd BTC 255263.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2018 13:53:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Китай и Россия прокладывают путь в Евросоюз

Сербия подписала контракт с китайскими компаниями China Railway International и China Communications Construction Company на капитальный ремонт участка железной дороги Нови-Сад – Суботица. Это последний участок маршрута по сербской территории Белград – Будапешт, который намерена построить республика.
Китай и Россия прокладывают путь в Евросоюз
Часть маршрута строит дочерняя компания ОАО «РЖД» – ООО «РЖД Интернешнл».

По хронологии событий первым контрактом на маршруте Белград – Будапешт, который официально входит в китайский проект «Один пояс – один путь», стало подписание в июле 2016 году соглашения с «РЖД Интернешнл» на реконструкцию участка Стара Пазова – Новий Сад протяженностью 40,4 км. Стоимость контракта – $338 млн. Работы начались в феврале 2017-го, а в марте 2018-го «РЖД Интернешнл» приступила к реконструкции самого железнодорожного полотна под скорость до 200 км/ч. До 2021-го будет построен железнодорожный виадук длиной 3 км и двухпутный железнодорожный тоннель Чортановци. В ноябре 2017-го Сербия подписала с теми же китайскими компаниями контракт на реконструкцию участка Белград – Стара Пазова. Таким образом, весь маршрут, который ведет от греческого порта Пирей в ЕС по сербской территории, сформирован.

Протяженность участка Белград – Будапешт 350 км. Бюджет – $2,9 млрд. При этом $1,8 млрд стоит венгерская часть пути. Ее на 85% финансирует Экспортно-импортный банк Китая в виде кредита на 20 лет под 2,5% годовых.

При этом, как ранее говорил СМИ генеральный директор «РЖД Интернешнл» Сергей Павлов, управлять перевозкам по сербским железным дорогам будет ОАО «РЖД». С Сербией подписано соглашение о разработке проекта на строительство единого диспетчерского центра по управлению движением поездов (ДЦУП). Строительство ДЦУП в Белграде позволит перейти от управления движением «по факту» к превентивному управлению, дающему возможность прогнозировать ситуацию на железной дороге, учитывая все факторы риска. При этом все технологии управления и связи будут адаптированы под европейские стандарты, поскольку речь идет о международном транспортном коридоре.

«Китай уже несколько лет работает над формированием транспортной инфраструктуры, по которой можно будет быстро и безопасно доставлять свои товары в центр Европы. Он уже много средств вложил в реконструкцию греческого порта Пирей под свои потребности, – заявил РЖД-Партнеру заместитель директора Института Дальнего Востока РАН Андрей Островский. – Маршрут Пирей – Будапешт входит в китайский проект «Один пояс – один путь», поэтому китайцы работают здесь упорно и целенаправленно, несмотря на то, что Европейская комиссия пытается запретить Венгрии как члену ЕС строительство такого международного коридора на своей территории. Но не одна Венгрия хочет привлечь китайские инвестиции, в этом явно заинтересована еще соседняя Австрия».

А. Островский указывает, что российские компании в данном случае эффективно взаимодействуют с китайскими и заинтересованы в таком сотрудничестве. К примеру, та же «РЖД Интернешнл» сейчас работает над тем, чтобы стать подрядчиком в ряде проектов в Греции в рамках расширения пропускной возможности железнодорожного коридора из Пирея на Будапешт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

С начала 2019 года в РЖД поступило 82 обращения от депутатов ГД РФ

С начала 2019 года в РЖД поступило 82 обращения от депутатов ГД РФ
В 2019 году в ОАО "РЖД" поступило 82 обращения депутатов Госдумы РФ, такие данные в ходе своего выступления представил генеральный директор компании Олег Белозеров.
РЖД-Партнер

Правительство уменьшит штрафы для РЖД за просрочку доставки грузов

Правительство уменьшит штрафы для РЖД за просрочку доставки грузов
Правительство поддержало законопроект, который предполагает уменьшение размеров ежедневных пеней за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9 до 6% от стоимости перевозки, передает Вести.Экономика.
РЖД-Партнер

РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как равновесное состояние

РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как равновесное состояние
ОАО "Российские железные дороги", несмотря на текущий профицит вагонов на сети, с учетом планов по списанию оценивает баланс парка как равновесное состояние. Об этом сообщает Интерфакс.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort