+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2017 11:48:33
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Электронные очереди на железнодорожных вокзалах могут заработать в конце весны

О запуске новой системы управления электронными очередями сообщил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозёров в ходе рабочей встречи с билетными кассирами.
На первом этапе системой управления электронными очередями оснастят 24 крупнейших российских железнодорожных вокзала. “Данная система ничем не отличается от аналогов, работающих на других социальных объектах. Главная задача - чтобы для пассажиров все было одинаково и была бесшовная авторизация между вокзалом, железнодорожным транспортом в целом и любым другим социальным объектом. Пассажир сможет видеть похожую технологию везде и понимать как ей пользоваться”, - сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО “РЖД”). Тем не менее, интерфейсы электронных очередей на вокзалах будут отличаться из-за разных поставщиков.

Вместе с электронными очередями будет запущена и система их оценки. Она практически не будет отличаться от той, которая сейчас существует в банках. Оценить качество предоставляемой услуги пассажиры смогут по принципу “нравится - не нравится”. Для этого в кассовых залах вокзалов будут установлены специальные электронные терминалы.

Первый этап запуска системы обойдется холдингу “РЖД” примерно в 38 млн рублей. Эта сумма  включена в стоимость работ, которые должны быть проведены на вокзалах к предстоящим крупным спортивным событиям: Кубку Конфедерации и Чемпионату Мира по футболу. К концу весны систему электронных очередей запустят на 24 крупнейших вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Адлера, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова, Саратова, Волгограда, Казани и Калининграда.

Ответить на вопрос о том, когда к системе подключат все вокзалы России, представители холдинга затруднились. “Нет четкого ответа на вопрос “А нужно ли это?”. Дело в том, что на внеклассных вокзалах, в крупных регионах, эту работу точно необходимо провести. А вот на вокзалах меньшего класса не такой большой пассажиропоток и введение электронной очереди не представляется столь необходимым”, - заявили в пресс-службе Дирекции железнодорожных вокзалов.

Напомним, что это не первая попытка “РЖД” по внедрению электронных очередей в кассах вокзалов. Ранее такая система была запущена на нескольких крупных вокзалах страны. Но позднее она прекратила свое существование.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions