+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2017 13:00:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Дизайн будущего: как студия PriestmanGoode работает над обликом Hyperloop?

Британское дизайн-бюро PriestmanGoode опубликовало изображения чернового варианта внешнего вида пассажирской капсулы Hyperloop, который разрабатывается для американской компании Hyperloop Transportation Technologies (HTT).
Дизайн таких традиционных видов средств передвижения как железнодорожный и авиационный транспорт постоянно совершенствуется. Однако у дизайнеров редко появляется возможность визуализации совершенно нового вида транспорта. Сейчас такую возможность дает глобальный проект развития вакуумного поезда Hyperloop.

Одним из разработчиков дизайна инновационного средства передвижения является агентство PriestmanGoode. Компания обладает большим опытом в конструировании вагонов метро и другого вида транспорта. Сложность проектирования вакуумного поезда заключается в решении задачи по развитию его аэродинамики, признаются разработчики студии. По мнению специалиста отделения транспортного дизайна PriestmanGoode Пола Пристмана, вопрос аэродинамики является ключевым в работе вакуумной капсулы.
По задумке создателей проекта, дизайн Hyperloop должен совместить в себе элементы экстерьера поезда и самолета. Однако транспорт, работающий на магнитной подушке, станет первым средством передвижения в области трансграничного сообщения, который не будет зависеть от погодных условий. Hyperloop – закрытая система. 
«Мы разрабатываем дизайн капсулы, которая будет перевозить по трубе 40 пассажиров со скоростью 700 км/ч. По внешним характеристикам данный вид транспорта скорее похож на реактивный самолет, чем на поезд», – рассуждает П. Пристман.

В разработке интерьера капсулы многих интересует, не вызовет ли отсутствие окон в салоне дискомфорт у пассажиров? В PriestmanGoode считают, что этот недостаток можно превратить в преимущество благодаря созданию виртуальных окон. Таким образом, удастся выбрать любой пейзаж, либо установить камеры на магистрали и выводить видеозапись на мониторы в реальном времени. Кроме того, оконные рамы обладают значительным весом, что будет негативно влиять на скорость передвижения.
В конце ноября другой разработчик современной высокоскоростной системы Virgin Hyperloop One подписал меморандум о взаимопонимании с Управлением по развитию центрального региона индийского города Пуны. В рамках соглашения компания оценит перспективные маршруты в штате Махараштра (Индия) для строительства высокоскоростной магистрали. На текущем этапе Virgin Hyperloop One планирует провести социально-экономическую оценку будущего проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions