• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.41 -0.19 EUR ЦБ РФ 72.01 -0.17
    BTC 7432.37 usd BTC 457722.51 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.10.2016 10:00:59
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Биржа вагонов © RailCommerce теперь присутствует в Казахстане

В последние годы современные технологии на рынке железнодорожных перевозок развиваются семимильными шагами.
Биржа вагонов © RailCommerce теперь присутствует в Казахстане
Теперь процесс покупки услуг по доставке товаров у крупнейших операторов железнодорожного рынка значительно упростился: каждый грузовладелец может принять участие в аукционе и получить вагоны под перевозку по результатам торгов. Грузоотправители самостоятельно определяют приемлемую для них цену и торгуются на открытых торгах с крупнейшими операторами и другими участниками рынка. Исход торгов определяется с помощью прозрачного рыночного механизма и напрямую зависит от соотношения спроса и предложения на рынке вагонов. Честное ценообразование, открытый процесс торгов, отсутствие скрытых комиссий и платежей, минимальные временные и трудозатраты, возможность работы напрямую с крупнейшими операторами отрасли – одни из многочисленных достоинств современного способа работы на рынке железнодорожных перевозок с помощью сети интернет. И первой на пространстве перевозок 1520 этот уникальный действующий сервис предложила компания «РЭЙЛ КОММЕРС», называемая также в профессиональных кругах как Биржа вагонов ©.
Открытие компании пришлось на времена так называемой цифровой трансформации сферы услуг: появление интеграторов такси, площадок по закупке товарно-материальных и финансовых ресурсов, сервисов онлайн-привлечения кадров, фрилансеров и многое другое. За 2 года существования Биржа прошла путь от неизвестного стартапа до федеральной электронной торговой площадки, на которой десятки тысяч вагоноотправок размещают крупнейшие собственники подвижного состава на всем постсоветском пространстве.
В сентябре 2016 года компания открыла офисы в Республике Казахстан. Член совета директоров компании Сергей Горский прокомментировал это событие следующим образом: «Это шаг навстречу нашим клиентам. Как мы знаем, у электронных сервисов практически нет барьеров и физических границ. Однако наше присутствие в Казахстане обусловлено необходимостью накопления опыта по специфике местного рынка перевозок, для того чтобы лучше понимать потребности участников и более эффективно сочетать их в глобальном транспортно-логистическом пространстве, на котором работает наша Биржа вагонов ©. В начале октября в республике проходило сразу два глобальных мероприятия на Евразийском континенте в сфере транспорта и логистики: XIII Форум межрегионального сотрудничества России и Казахстана с участием глав государств (3–4 октября, Астана) и 20-я Казахстанская международная выставка «Транспорт и Логистика» (TransitKazakhstan, 4–6 октября, Алматы). Компания «РЭЙЛ КОММЕРС» приняла активное участие в обоих мероприятиях».
На бизнес-форуме обсуждались вопросы и меры поддержки промышленного, энергетического, сельскохозяйственного, финансового и транспортного взаимодействия двух стран, особенно значимых для развития экономик в рамках Евразийского экономического союза. Особое место заняли вопросы развития трансграничных транспортных коридоров из Азии в Европу, в частности железнодорожных грузоперевозок из Китая в Восточную Европу по территории Казахстана и России. В форуме приняли участие свыше 400 представителей бизнес-сообщества, ряд из них заключили на мероприятии сделки по 60 совместным проектам на сумму более $3 млрд, в реализации которых будет оказываться полная поддержка со стороны обоих государств. Всего же между Россией и Казахстаном на сегодняшний день действует свыше 600 тыс. совместных предприятий, подчеркнул во время своего выступления президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
Как сообщили в «РЭЙЛ КОММЕРС», на мероприятии компания приняла активное участие в решении особенно актуальных вопросов сервиса, учитывая недавнее открытие офиса в Республике Казахстан. Топ-менеджеры компании выступили с докладами на пленарном заседании по вопросам транспорта и логистики в формате межгосударственного сотрудничества России и Казахстана, а также по приглашению Н. Назарбаева посетили торжественный прием.
На международном форуме представители компании «РЭЙЛ КОММЕРС» также подписали меморандум о сотрудничестве между представителями офисов двух стран, в рамках которого определили цели и стратегию развития электронной торговой площадки на российско-казахстанском рынке транспортных услуг на ближайшие 5 лет. «Но мы не обошли стороной и другое значимое и масштабное мероприятие: юбилейную международную выставку «Транспорт и Логистика» (TransitKazakhstan), проходившую в Алматы», – заметил С. Горский. По его словам, Биржа вагонов © организовала собственный стенд на выставке, провела серию встреч и презентаций, что наряду с растущим интересом профессиональных участников отрасли вызвало высокую продуктивность мероприятия.
Как комментируют в Бирже вагонов ©, внедрение систем электронной торговли способно решить ряд проблем низкой технологической доступности услуг по предоставлению подвижного состава под перевозку. Опыт компании продемонстрировал сокращение времени для участников площадки на поиск грузовой базы и подвижного состава до 5 раз, что в случае попутной загрузки предоставляет грузовладельцу экономию на перевозке до 60%.
«Миссия нашей компании заключается в интеграции бизнесов клиентов, а вместе с тем и отраслей в единое международное экономическое пространство. Экономики не могут существовать и развиваться без усовершенствования транспортных сервисов, в связи с этим мы намерены продолжить успешную интеграцию Биржи вагонов © RailCommerce в глобальное транспортно-экономическое пространство», – заключил С. Горский.

Справка

ООО «РЭЙЛ КОММЕРС» позволяет оператору и владельцу вагонов в online-режиме найти грузы под перевозку, попутно загрузив вагоны по желаемому направлению после выгрузки. Владельцу груза сервис позволяет быстро найти вагоны на ближайшей станции, которые в желаемые сроки и по рыночной цене будут поданы под погрузку. При этом стороны имеют возможность вступить друг с другом в торги относительно стоимости и условий перевозки, обсудив все существенные условия сделки непосредственно в личном кабинете на торговой площадке.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Где найти вагон и другие поводы для информирования

Где найти вагон и другие поводы для информирования
На сети РЖД клиенты уже сегодня могут получить целый комплекс информационных услуг. Прежде всего это сервисы, связанные с оформлением перевозочных документов (АС ЭТРАН) и обменом документами в электронном виде. Как будет развиваться цифровизация услуг, связанных с железнодорожными перевозками, в ближайшей перспективе?
РЖД-Партнер

Первая ВСМ в России свяжет страну с Китаем

Первая ВСМ в России свяжет страну с Китаем
То, что Россия и Китай могут быть связаны между собой единой железнодорожной магистралью, больше столетия назад предсказывал писатель-фантаст Жюль Верн. Он назвал эту дорогу Трансазиатской магистралью и проложил ее от Каспийского моря до Пекина. Предсказание фантаста начинает сбываться – Россию и КНР действительно может связать единая скоростная магистраль ВСМ «Евразия». Правда проходить она будет немного другим маршрутом, чем описывал Жюль Верн – через Урал, Москву, доходит до Берлина, а потом и до Лондона.
РЖД-Партнер

Проект, соединяющий Север

Проект, соединяющий Север
В России обсуждают реализацию железнодорожной магистрали Белкомур. Строительством транспортной артерии, которая должна соединить Сибирь с Уралом, а в дальнейшем и Китай, займутся Россия и КНР. Еще в 2015 году страны договорились о совместной работе над проектом, а сам Белкомур имеет более чем 100-летнюю историю! Но какие выгоды от строительства Белкомура ждать России и Китаю и будет ли проект реализован?

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions