+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2016 15:36:54
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Безопасность в центре внимания

Говоря о проекте создания Hyperloop, чаще всего возникает вопрос об обеспечении безопасности пассажиров в гиперпетле. Об этом в блоге компании Hyperloop One рассуждает Торал Патель, консультант по технологиям и инновациям в PA Consulting Group.
На протяжении прошлого века параметр безопасности становился все более важным на любых видах транспорта.  В будущем обеспечить безопасность пассажиров будет все сложнее, поэтому уже с самого начало в проект транспортной системы должна закладываться соответствующая основа.
По мнению Т.Патель, многие страны уже делают прорыв в этом плане. "Швейцария запустила программу Vision Zero, цель которой добиться 100% безопасности на автомагистралях. Вы не ошиблись. В Швейцарии говорят, что гибель людей не допустима. Кампания European Day without a Road Death (EDWARD) (День в Европе без смерти на дорогах) также нацелена на то, чтобы снизить уровень смертности в ДТП до нуля. Чтобы достичь этой цели, необходимо планировать и строить соответствующую инфраструктуру", - отмечает автор.
Сегодня высокоскоростные поезда TGV, Shinkansen и Eurostar традиционно признаются самым безопасным способом путешествия. С 1964 года не было ни одного пострадавшего в японском Shinkansen. С 1994 эксплуатируется Eurostar, и там тоже не было зафиксировано аварий с пострадавшими. По мнению эксперта, причина таких успешных показателей в совершенной системе обеспечения безопасности. В частности, в Японии применяется система автоматического контроля, которая анализирует состояние пути и дистанцию до находящихся на сети других поездов. Поезда также оборудованы системой, которая способна принимать правильные решения во время землетрясений.
Каждый новый транспортный проект нуждается в инновациях. "Мы работали со многими клиентами и Hyperloop One это наш пятый транспортный проект. Несмотря на то, что не существует никаких предварительных данных и статистической информации, мы все же можем работать над тем, чтобы улучшить безопасность", - говорит Т.Патель. По ее словам, у гиперпетли есть множество преимуществ перед другими видами транспорта именно в части безопасности.
"Hyperloop - замкнутая система, она не подвергается влиянию внешних факторов, таким как погода и другой трафик. Гиперпетля также не наносит вред окружающей среде. Автономная природа операций говорит о том, что человеческие ошибки здесь исключены. Однако, именно люди разрабатывают проект инфраструктуры, и это необходимо контролировать", - пишет специалист.
Она уверена, что гиперпетля может стать самым безопасным видом транспорта в мире. Для этого, сегодня проектировщики опираются на самые лучшие практики. После того, как вся информация будет собрана, разработчики представят свое исследование с подробными данными.
В своей статье Т.Патель больше беспокоит мнение не экспертов, а простых граждан, которые в дальнейшем и станут пассажирами. "Инновации часто ассоциириуются с высоким риском, это связано со страхом неизведанного. 70 лет назад самолеты вызывали ужас. Сегодня же авиация считается самым безопасным способом передвижения, потому что в этой индустрии существуют строгие требования, которым должны следовать все игроки", - говори она.
Для этого немаловажным является развитие культуры безопасности. Т.Патель полагает, что в тех компаниях, где регулярно проводятся учения для рабочих, и где их поощряют, зафиксировано гораздо меньше происшествий. Хорошим примером, по мнению эксперта, здесь является компания Dow Corning, которая в прошлом году получила признание как самая безопасная, потому что разработала программу "Как выглядит безопасность", в рамках которой происходит подготовка работников. Hypeloop One планирует перенять и этот опыт.
"Ядро транспортных систем - это софт, который позволяет обеспечивать безопасную работу, так как регулярно идет сбор данных, с помощью которого можно постоянно улучшать показатели. С другой стороны, системы могут подвергаться кибератакам, эти риски должны быть проанализированы", - говорит Т.Патель и добавляет, что в данном случае необходимы регулярные проверки.
Эксперт приходит к выводу, что мировой опыт и лучшие практики действительно сделают Hyperloop самой безопасной системой на планете.
РЖД-Партнер, в свою очередь, продолжит следить за процессом разработки амбициозного транспортного проекта будущего.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions