+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2018 17:30:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Старые суда уведут на другие маршруты

Логистика зарубежных судоходных компаний, осуществляющих перевозки в Южном бассейне, может сместиться в черноморские порты Украины, Румынии и Болгарии. В первую очередь это коснется турецких судов.
Старые суда уведут на другие маршруты
Основная причина – усиленные проверки флота инспекторами Государственного портового контроля (PSС). Суда «река-море», используемые в Азовском регионе, оказались в зоне пристального внимания после инцидента с турецким теплоходом Berg в начале февраля 2018 года, который следовал из Азова в турецкий порт Бандырма.

Специалисты предположили, что три пробоины в его корпусе – следствие неудовлетворительного технического состояния судна, построенного в 1974 году.

Схожая ситуация произошла в апреле прошлого года в Азовском бассейне: затонул сухогруз «Герои Арсенала». После этого специалистами были выявлены нарушения почти у 100 сухогрузов класса «река-море».

Это неудивительно, ведь в этом регионе наблюдается избыток тоннажа. Однако большинство судов построено в 1970–1980 гг. Это объясняет решение PSC о запрете заходов флота в российские морские порты, которые находятся в неудовлетворительном состоянии.

В такой ситуации до устранения нарушений судовладельцам не остается ничего другого, как перейти на работу на фрахтовый рынок соседних стран. Это, с одной стороны, вызовет снижение ставок на подобные рейсы в порты Украины, Румынии и Болгарии (на фоне возросшей конкуренции), а с другой – ожидается повышение ставок на ротации Азов – Тбилиси из-за нехватки тоннажа.

Согласно исследованию Международной федерации транспортников (ITF), большинство морских аварий в Азово-Черноморском бассейне происходит с участием теплоходов старше 30 лет, техническое состояние которых не отвечает требованиям безопасной навигации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions