• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.94 0 EUR ЦБ РФ 73.18 0
    BTC 8488.94 usd BTC 528457.74 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.02.2018 17:30:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Старые суда уведут на другие маршруты

Логистика зарубежных судоходных компаний, осуществляющих перевозки в Южном бассейне, может сместиться в черноморские порты Украины, Румынии и Болгарии. В первую очередь это коснется турецких судов.
Старые суда уведут на другие маршруты
Основная причина – усиленные проверки флота инспекторами Государственного портового контроля (PSС). Суда «река-море», используемые в Азовском регионе, оказались в зоне пристального внимания после инцидента с турецким теплоходом Berg в начале февраля 2018 года, который следовал из Азова в турецкий порт Бандырма.

Специалисты предположили, что три пробоины в его корпусе – следствие неудовлетворительного технического состояния судна, построенного в 1974 году.

Схожая ситуация произошла в апреле прошлого года в Азовском бассейне: затонул сухогруз «Герои Арсенала». После этого специалистами были выявлены нарушения почти у 100 сухогрузов класса «река-море».

Это неудивительно, ведь в этом регионе наблюдается избыток тоннажа. Однако большинство судов построено в 1970–1980 гг. Это объясняет решение PSC о запрете заходов флота в российские морские порты, которые находятся в неудовлетворительном состоянии.

В такой ситуации до устранения нарушений судовладельцам не остается ничего другого, как перейти на работу на фрахтовый рынок соседних стран. Это, с одной стороны, вызовет снижение ставок на подобные рейсы в порты Украины, Румынии и Болгарии (на фоне возросшей конкуренции), а с другой – ожидается повышение ставок на ротации Азов – Тбилиси из-за нехватки тоннажа.

Согласно исследованию Международной федерации транспортников (ITF), большинство морских аварий в Азово-Черноморском бассейне происходит с участием теплоходов старше 30 лет, техническое состояние которых не отвечает требованиям безопасной навигации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Флот Приморья в этом году пополнился 16-ю судами

Флот Приморья в этом году пополнился 16-ю судами
Флот Приморья пополнился в этом году 16-ю судами, из них - шесть среднетоннажных и 10 маломерных, сообщается на официальном сайте Администрации Приморского края, передает ТАСС.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions