• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.84 -0.4 EUR ЦБ РФ 69.3 -0.5
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.12.2017 12:37:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Следует повысить привлекательность портов Северо-Западного региона

Порты Северо-Западного региона уступают по объемам другим портам, однако исправить это возможно. Грузопоток нельзя создать – его нужно только переманить. Но для этого нужно сделать порты более конкурентоспособными.
Следует повысить привлекательность портов Северо-Западного региона
Какие сейчас существуют проблемы у портов региона? Во-первых, технологические процессы, работающие по советской системе, когда требуется большое количество ручной силы. Во-вторых, на территории не работают сильные логистические провайдеры, и перевалка грузов происходит с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, порты имеют тенденцию замерзать. Но последнюю проблему решили – мы запустили атомные ледоколы и теперь пароходы не стоят в торосах.

Что еще сделано и что помогает развиваться портам – так это, например, строительство терминала перегрузки в порту Бронка, уникальность которого в том, что он расположен прямо у КАД и у предприятий есть прямой доступ к нему. 

Ну и для того, чтобы перевести грузопоток от портов Балтии на Санкт-Петербург, нужно ввести специальные тарифы на железнодорожные перевозки. Если мы это сделаем, инвестиционный потенциал региона увеличится.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Развитие в припортовой зоне индустриальных парков напрямую увеличивает как скорость, так и качество грузовых операций

Развитие в припортовой зоне индустриальных парков напрямую увеличивает как скорость, так и качество грузовых операций
Уже довольно давно эксперты пришли к пониманию, что припортовая структура оказывается не менее важной, чем портовая. Развитие в припортовой зоне индустриальных парков, удобных и современных зон обслуживания, безусловно, нужно в любой стране, которая развивает морские перевозки.
РЖД-Партнер

Государство должно активнее участвовать в развитии портовой инфраструктуры

Государство должно активнее участвовать в развитии портовой инфраструктуры
Порт должен обладать инфраструктурой для обработки не только морского транспорта, но и развитой системой обработки железнодорожного и автомобильного транспорта. Для специализированных терминалов может рассматриваться и трубопроводное сообщение.
РЖД-Партнер

Обзор грузооборота морских портов России (январь – октябрь 2017 г.)

Обзор грузооборота морских портов России (январь – октябрь 2017 г.)
Рост грузооборота продолжается уже несколько лет и 2017 год не стал исключением. Согласно прогнозам Минтранса, грузооборот в морских портах РФ по итогам 2017 года достигнет 800 млн т. Итоги 10 месяцев говорят о том, что прогнозы экспертов, скорее всего, оправдаются.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions