• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0 EUR ЦБ РФ 73.69 0
    BTC 6067.5 usd BTC 381660.92 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2017 12:37:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Следует повысить привлекательность портов Северо-Западного региона

Порты Северо-Западного региона уступают по объемам другим портам, однако исправить это возможно. Грузопоток нельзя создать – его нужно только переманить. Но для этого нужно сделать порты более конкурентоспособными.
Следует повысить привлекательность портов Северо-Западного региона
Какие сейчас существуют проблемы у портов региона? Во-первых, технологические процессы, работающие по советской системе, когда требуется большое количество ручной силы. Во-вторых, на территории не работают сильные логистические провайдеры, и перевалка грузов происходит с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, порты имеют тенденцию замерзать. Но последнюю проблему решили – мы запустили атомные ледоколы и теперь пароходы не стоят в торосах.

Что еще сделано и что помогает развиваться портам – так это, например, строительство терминала перегрузки в порту Бронка, уникальность которого в том, что он расположен прямо у КАД и у предприятий есть прямой доступ к нему. 

Ну и для того, чтобы перевести грузопоток от портов Балтии на Санкт-Петербург, нужно ввести специальные тарифы на железнодорожные перевозки. Если мы это сделаем, инвестиционный потенциал региона увеличится.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Сухопутные подходы – узкое место новых гаваней

Сухопутные подходы – узкое место новых гаваней
Примером неудачного взаимодействия государства и частных компаний на Петербургском транспортно-логистическом семинаре «Железная дорога и порты: как настроить взаимодействие в интересах клиентов» назван терминал Новая Гавань, построенный в 2011 году в северо-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря.
РЖД-Партнер

Обзор грузооборота морских портов России (январь – апрель 2018 г.)

Обзор грузооборота морских портов России (январь – апрель 2018 г.)
По итогам работы за январь – апрель 2018 года можно констатировать, что темпы роста контейнерооборота вновь превышают динамику грузооборота. Однако не все бассейны растут равномерно.
РЖД-Партнер

Оборудование для крупнейшего в Якутии ветродизельного комплекса будет доставляться автомобильным и речным транспортом

Оборудование для крупнейшего в Якутии ветродизельного комплекса будет доставляться автомобильным и речным транспортом
Переход на альтернативный источник энергии позволит региону экономить на сложной логистике привозного топлива.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions