+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2017 17:32:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Шире подходы – больше объемы

Без качественного развития подходов к портам Северо-Запада регион может потерять существующие объемы грузопотока.
Шире подходы – больше объемы
В рамках инвестпроекта по развитию портов Северо-Запада очень важное внимание уделяется четырем ключевым позициям. Первая из них – это Мурманск, чей порт имеет огромное значение с точки зрения своих перспектив. Он глубоководный и незамерзающий. Кроме того, необходимо уделить внимание Лавне – этот объект также требует развитых подходов. И тут крайне важно не опоздать с принятием решений и началом работы с инфраструктурой, потому что железная дорога в тех краях является основным видом транспорта, обеспечивающим подвоз грузов к порту. Там много узких и однопутных участков, таких как отрезок от Оленегорска до Мурманска. И отдельного внимания требует станция Беломорск, потому что на сегодняшний день сортировочные станции, которые могут работать на регион, находятся на очень большом удалении. Принятие конкретных решений по данному объекту определит его дальнейшую роль в продвижении вагонопотока в направлении Мурманска и обратно.

Второе, не менее важное направление – это Сонковский ход. К сожалению, вернуть грузопоток на идущий параллельно главный ход «Москва – Санкт-Петербург» в ближайшей перспективе не получится. А ход через Бабаево сейчас полностью загружен и провозных способностей с точки зрения дальнейшего развития у него уже нет. Поэтому развитие Сонковского хода нужно проводить обязательно, но поэтапно и ориентируясь на рост потока.

И третьим ключевым моментом является работа, проводимая на станции «Лужская». Изначально предполагалось, что схема обслуживания порта будет кольцевой, но на сегодняшний день никакого кольца там нет и поток входит и выходит по одним и тем же путям. Именно поэтому следует вернуться к первоначально задуманной схеме движения, которая специалистам видится действительно перспективной. К тому же, нельзя забывать о многофункциональной перегрузочном комплексе «Бронка». Особый интерес вызывает именно то, как туда будут поступать грузопотоки по железной дороге. На сегодняшний день предлагаются достаточно затратные варианты организации, такие как строительство примыкающей линии через Гатчину. Очень интересным, но увеличивающим пробег поездов, видится вариант следования в «Лужскую» через Котлы и Калище с дальнейшим выходом на «Бронку».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions