+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2017 16:20:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Развитие арктического транспортного флота снижает обороты

После оживления в сфере проектирования коммерческих судов для Арктики в 2013–2014 гг. на этом рынке наступило некоторое затишье.
Развитие арктического транспортного флота снижает обороты
В это время был пик транзита на СМП, а также начали реализовываться крупные проекты в Обской губе – «Ямал СПГ» компании «НОВАТЭК» и проект по вывозу нефти Новопортовского месторождения «Газпром нефти». Сейчас все эти проекты в стадии активной реализации и в ближайшие годы будут обеспечивать рекордные объемы грузоперевозок по СМП. Первый арктический газовоз для «Ямал СПГ» успешно испытан и принят в эксплуатацию, ведется дальнейшее строительство судов этой серии. Построены 6 челночных танкеров специально для терминала «Газпром нефти», дополнительно заказано еще одно судно. 

Снижение нефтяных цен привело к пересмотру планов по освоению новых месторождений в полярных регионах, транзитные перевозки стабилизировались. Сейчас, вероятно, компании будут внимательно анализировать получаемый в процессе перевозок по СМП опыт эксплуатации новых судов, тщательно просчитывать экономику перспективных проектов, и только после этого проектировщики и судостроители могут рассчитывать на новые заказы.

В то же время наша компания не стоит на месте и прорабатывает в настоящий момент проектные решения для будущих арктических перевозок с учетом современных требований по безопасности и защите окружающей среды, включая Полярный кодекс ИМО. Разрабатываются новые экономичные и рациональные решения для транспортировки углеводородов из Арктики крупнотоннажными танкерами. Кроме того, по запросам отдельных судовладельцев и верфей Aker Arctic выполнял концептуальные проработки контейнеровозов ледового класса вместимостью 5 тыс. и 12 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions