+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.05.2018 10:15:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Расходы речников растут непропорционально доходам

С 1 января 2018 года плату за водопользование увеличили в 10 раз и вместо 100 тыс. мы по году заплатим 1 млн руб. К тому же масса других расходов: аренда причалов, земли, электроэнергия, зарплата и т. д., работать будет сложно. Например, доход от швартовки туристических судов на обслуживание – 700 тыс. руб. по году, а расходы – больше 9 млн руб. (затраты на обслуживание причала, вокзала, акватории, создание системы транспортной безопасности).
Расходы речников растут непропорционально доходам
На этом фоне планируется принят закон о выставлении на продажу находящихся в неудовлетворительном состоянии объектов речных портов с начальной ценой 1 руб. Предложение довольно привлекательное по цене, но каждый бизнесмен рассчитывает, сколько требуется вложений и в какой срок они окупятся и принесут ли прибыль вообще. Гидротехнические сооружения, пристани во многих местах заброшены, замыты, и речь идет о продаже в первую очередь таких объектов, скорее всего. Государство обращает внимание на шлюзы, плотины, защитные сооружения – те, которые имеют значение в магистральном судоходстве и обеспечивают безопасность прохождения судов. Конечно, если найдется покупатель заброшенного ГТС, приведет все в порядок, будет обслуживать и использовать по назначению, это большой плюс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions