+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2019 09:20:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Порты Черного моря не перестают пользоваться популярностью среди участников ВЭД

Безусловно, важным преимуществом является близость черноморских портов к странам Ближнего Востока, Северной Африки и Персидского залива, с которыми сейчас ведется активное деловое сотрудничество.
Новороссийский порт предлагает своим клиентам более развитую инфраструктуру и большой выбор альтернативных контейнерных линий в сравнении с другими портами региона. Также он является единственным глубоководным портом на Юге России (максимальная глубина причалов для перевалки контейнерных грузов – 14,5 м).
Порты Черного моря не перестают пользоваться популярностью среди участников ВЭД
По итогам 2018 года один из контейнерных терминалов Новороссийска зафиксировал собственный рекордный уровень годовой перевалки – 333 тыс. TEU.

До недавних пор преимущество Новороссийского морского торгового порта также заключалось в возможности осуществления прямого сервиса (без портов перевалки) контейнерных грузов из базовых портов Китая (Нингбо, Шанхай) до Новороссийска с минимальным транзитным временем в пути (порядка 25–28 дней), что неизменно привлекало многих импортеров, даже несмотря на более высокую стоимость морского фрахта данного контейнерного перевозчика по сравнению с другими морскими линиями.

У портов Азов и Ростов-на-Дону тоже есть определенные преимущества для клиентов Ростовской области, например более долгосрочное свободное хранение в порту и меньшая стоимость дополнительных портовых операций, таких как инспекции. В первую очередь, это связано с меньшим грузооборотом данных портов, поэтому многие клиенты Ростовской области продолжают работать через них, несмотря на немного более высокие ставки морского фрахта, чем в порту Новороссийск.

На сегодняшний день фидерные сервисы контейнерных перевозчиков осуществляются в порты Азово-Черноморского бассейна из портов Турции (Istanbul, Yarimca, Tekirdag) с минимальным временем в пути (2–4 дня), а также из порта Пирей, имеющего не менее выгодное географическое расположение по отношению к Азово-Черноморскому бассейну (также 2–4 дня пути до Новороссийска).

Общая тенденция развития контейнерного бизнеса в Азово-Черновском бассейне говорит о необходимости модернизации контейнерных терминалов в соответствии с последним словом техники и тем самым увеличения их пропускной способности и наращивания грузооборота, что может привести к удорожанию терминальной обработки в портах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions