+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2017 09:21:05
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Портами уже в ближайшее время смогут управлять роботы

В современных морских портах готовятся к освоению безлюдных технологий.
Портами уже в ближайшее время смогут управлять роботы
На данный момент в них уже имеется оборудование, позволяющее, например, обрабатывать контейнеры практически без участия человека.

Современные причальные контейнерные краны снабжены датчиками и устройствами, которые могут принимать с судна грузы и перемещать их на AVG-тележки.

Поэтому уже сегодня во многом понятны технологии будущего: в перспективе им будут управлять интеллектуальные цифровые системы.

Когда порт может стать безлюдным, это во многом зависит от судовладельцев. Сейчас они обсуждают варианты автоматизации управления флотом.

Если будет принято решение использовать беспилотные суда, то в порту появится новая профессия – оператор виртуальной швартовки. Иными словами, это будет специалист, который будет дистанционно управлять судном с помощью цифровых технологий.

На данный момент основная сложность не в технологиях, а в законодательстве. Например, Германия запрещает выполнять автоматизированную погрузку транспортных средств, на борту которых имеются люди. А сейчас операции крепления и раскрепления грузов на борту обязательно проводятся при участии членов экипажа.

Поскольку на территории тылового склада нет людей, то перемещать контейнеры допускается на беспилотных самодвижущихся тележках.

На тыловом терминале при перевалке контейнера на автомобиль подъемным краном RMG может управлять оператор с джойстиком. Теоретически здесь кран может работать полностью в автоматическом режиме. Однако закон обязывает водителя перед отправлением в рейс проверить надежность крепления груза. Поэтому без оператора крана опять-таки не обойтись, хотя ему в данном случае уже необязательно находиться в кабине крана. Он может работать дистанционно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions