• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5578.25 usd BTC 368052.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2017 09:21:05
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Портами уже в ближайшее время смогут управлять роботы

В современных морских портах готовятся к освоению безлюдных технологий.
Портами уже в ближайшее время смогут управлять роботы
На данный момент в них уже имеется оборудование, позволяющее, например, обрабатывать контейнеры практически без участия человека.

Современные причальные контейнерные краны снабжены датчиками и устройствами, которые могут принимать с судна грузы и перемещать их на AVG-тележки.

Поэтому уже сегодня во многом понятны технологии будущего: в перспективе им будут управлять интеллектуальные цифровые системы.

Когда порт может стать безлюдным, это во многом зависит от судовладельцев. Сейчас они обсуждают варианты автоматизации управления флотом.

Если будет принято решение использовать беспилотные суда, то в порту появится новая профессия – оператор виртуальной швартовки. Иными словами, это будет специалист, который будет дистанционно управлять судном с помощью цифровых технологий.

На данный момент основная сложность не в технологиях, а в законодательстве. Например, Германия запрещает выполнять автоматизированную погрузку транспортных средств, на борту которых имеются люди. А сейчас операции крепления и раскрепления грузов на борту обязательно проводятся при участии членов экипажа.

Поскольку на территории тылового склада нет людей, то перемещать контейнеры допускается на беспилотных самодвижущихся тележках.

На тыловом терминале при перевалке контейнера на автомобиль подъемным краном RMG может управлять оператор с джойстиком. Теоретически здесь кран может работать полностью в автоматическом режиме. Однако закон обязывает водителя перед отправлением в рейс проверить надежность крепления груза. Поэтому без оператора крана опять-таки не обойтись, хотя ему в данном случае уже необязательно находиться в кабине крана. Он может работать дистанционно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В порту Петропавловск-Камчатский завершился I этап создания современного терминала для обслуживания рыбопромысловых судов

В порту Петропавловск-Камчатский завершился I этап создания современного терминала для обслуживания рыбопромысловых судов
Специализированный комплекс появится на базе причалов, находящихся в управлении ФГУП «Нацрыбресурс».
РЖД-Партнер

В АО Восточный Порт установлены посты автоматизированного контроля состояния атмосферного воздуха

В АО Восточный Порт установлены посты автоматизированного контроля состояния атмосферного воздуха
На территории крупнейшего в России специализированного терминала с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящего в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», установлены стационарные приборы автоматизированного контроля выбросов в атмосферный воздух.
РЖД-Партнер

Природоохранная деятельность АО «Восточный Порт» получила высокую оценку эффективности

Природоохранная деятельность АО «Восточный Порт» получила высокую оценку эффективности
Крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», успешно прошел проверку эффективности собственного плана мероприятий по переходу на закрытые технологии перевалки угля.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions