+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2017 10:00:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На Черном море укрупняют контейнерные сервисы

В Новороссийском морском порту готовятся в 2018 году принимать суда-контейнеровозы вместимостью 8–10 тыс. TEU.
На Черном море укрупняют контейнерные сервисы
Для их обработки на территории стивидорной компании «НУПЭТ» строится новый причал, акватория которого углубляется до 15 м. Мощность нового терминала – 250 тыс. TEU в год.

Это будет единственный в Новороссийске терминал, позволяющий обслуживать океанские контейнерные сервисы. Сейчас максимальная вместимость флота, который может швартоваться в порту, составляет 4 тыс. TEU.

Инвесторы при реализации подобного проекта пошли на риск. Во-первых, контейнерные грузопотоки в Новороссийске носят сезонный характер. Во-вторых, импорт не сбалансирован с экспортом, что приводит к необходимости возврата большого количества порожних контейнеров, а это снижает доходность ротаций для судовладельцев.

Однако эти риски перевесили другие факторы. В частности, на черноморском направлении наблюдает тенденция консолидации фидерных сервисов и стремление крупных судовладельцев продлить океанские линии. На этом фоне появление глубоководного причала увеличивает привлекательность порта Новороссийск.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions