• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.17 0.5 EUR ЦБ РФ 71.39 0.62
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.09.2016 17:32:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля

Сегодня мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса, Риги на наши балтийские порты – это Усть-Луга и Приморск, – а также на Новороссийск. Если в прошлом году в Прибалтике переваливалось порядка 9 миллионов тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 миллионов тонн.
К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля
В ближайшие годы, до 2018 года, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей. Заводы позволяют нам сегодня загрузить нефтепродуктопроводную магистраль до 32 миллионов тонн, и часть мощностей, которые не востребованы под нефть, мы переориентируем под продукты. Это произойдёт в направлении Приморска. Сюда мы будем поставлять до 25 миллионов тонн дизельного топлива. Так же поставки будут осуществляться в направлении Новороссийска, с Волгоградского завода группой НПЗ Краснодарского края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Вступают в силу поправки в Кодекс торгового мореплавания

Вступают в силу поправки в Кодекс торгового мореплавания
С 01.02.2018 г. вступают в силу поправки в Кодекс торгового мореплавания РФ, предусмотренные № 460-ФЗ.
РЖД-Партнер

Экспорт польской судостроительной продукции не выгоден ЕС

Экспорт польской судостроительной продукции не выгоден ЕС
В 2016 году верфи Польши поставили на экспорт продукцию в размере $3 млрд. Импорт составил $2 млрд за аналогичный период. Положительный баланс отрасли составляет около $1 млрд. Многих участников рынка ЕС беспокоит тот факт, что на фоне высоких показателей экспорта правительство Польши дает возможность судостроительным компаниям платить налог, составляющий 1% от продажи и переоборудования судов.
РЖД-Партнер

Для того чтобы грузы вернулись на реку, необходимо сделать привлекательной и прозрачной эту отрасль

Для того чтобы грузы вернулись на реку, необходимо сделать привлекательной и прозрачной эту отрасль
Регуляторам, помимо ведения картотеки судов, нужно создать общую картотеку портов и стоимости их услуг. Грузоотправители крупных партий грузов должны понимать и легко узнавать полную стоимость перевозки по реке. Такая возможность уже давно есть на железнодорожном транспорте: тарифная политика РЖД в открытом доступе, а рыночные ставки по предоставления вагонов ежемесячно публикуются.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions