• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6491.43 usd BTC 410242.15 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2016 17:32:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля

Сегодня мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса, Риги на наши балтийские порты – это Усть-Луга и Приморск, – а также на Новороссийск. Если в прошлом году в Прибалтике переваливалось порядка 9 миллионов тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 миллионов тонн.
К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля
В ближайшие годы, до 2018 года, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей. Заводы позволяют нам сегодня загрузить нефтепродуктопроводную магистраль до 32 миллионов тонн, и часть мощностей, которые не востребованы под нефть, мы переориентируем под продукты. Это произойдёт в направлении Приморска. Сюда мы будем поставлять до 25 миллионов тонн дизельного топлива. Так же поставки будут осуществляться в направлении Новороссийска, с Волгоградского завода группой НПЗ Краснодарского края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В связи с предстоящим ЧМ-2018 импортные грузы в портах стали пристальнее проверять

В связи с предстоящим ЧМ-2018 импортные грузы в портах стали пристальнее проверять
В связи с предстоящим ЧМ-2018, все импортные грузы в портах проходят строгую таможенную проверку и досмотр. Как следствие, это увеличивает транзитные сроки.
РЖД-Партнер

Расходы речников растут непропорционально доходам

Расходы речников растут непропорционально доходам
С 1 января 2018 года плату за водопользование увеличили в 10 раз и вместо 100 тыс. мы по году заплатим 1 млн руб. К тому же масса других расходов: аренда причалов, земли, электроэнергия, зарплата и т. д., работать будет сложно. Например, доход от швартовки туристических судов на обслуживание – 700 тыс. руб. по году, а расходы – больше 9 млн руб. (затраты на обслуживание причала, вокзала, акватории, создание системы транспортной безопасности).
РЖД-Партнер

Национальная арктическая транспортная линия пока является основным фактором работы СМП

Национальная арктическая транспортная линия пока является основным фактором работы СМП
С позиции государственных интересов потенциал Арктики можно условно разделить на международную транспортную линию – это транзитный коридор по направлениям Азия – Северная Америка, в Европу и из Европы. А также Национальную арктическую транспортную линию, направленную на обеспечение внутренних перевозок, северный завоз, шельфовые нефтегазовые месторождения и развитие грузоперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть РФ.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions