RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.09.2016 17:32:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля

Сегодня мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса, Риги на наши балтийские порты – это Усть-Луга и Приморск, – а также на Новороссийск. Если в прошлом году в Прибалтике переваливалось порядка 9 миллионов тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 миллионов тонн.
К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля
В ближайшие годы, до 2018 года, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей. Заводы позволяют нам сегодня загрузить нефтепродуктопроводную магистраль до 32 миллионов тонн, и часть мощностей, которые не востребованы под нефть, мы переориентируем под продукты. Это произойдёт в направлении Приморска. Сюда мы будем поставлять до 25 миллионов тонн дизельного топлива. Так же поставки будут осуществляться в направлении Новороссийска, с Волгоградского завода группой НПЗ Краснодарского края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Развитие арктического транспортного флота снижает обороты

Развитие арктического транспортного флота снижает обороты
После оживления в сфере проектирования коммерческих судов для Арктики в 2013–2014 гг. на этом рынке наступило некоторое затишье.
РЖД-Партнер

Без участия со стороны государства обновление скоростного пассажирского флота невозможно

Без участия со стороны государства обновление скоростного пассажирского флота невозможно
Перевозка гостей и жителей Санкт-Петербурга на скоростном речном транспорте к туристическим объектам Петергофа, Кронштадта и Стрельны является одной из важнейших задач городских властей и преследует двойную цель: транспортное и туристическое обслуживание.
РЖД-Партнер

Есть надежда, что руки дойдут и до коммерческого флота

Есть надежда, что руки дойдут и до коммерческого флота
Первый день XIV Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «Нева-2017» показал, что судоходство начинает постепенно набирать обороты, пусть отечественные верфи еще не освоили технологии производства современных двигателей, зато уже научились делать корпуса. Доминирование военного судоходства сохраняется как на стендах выставки, так и в объеме сдаваемых ежегодно кораблей: 2/3 занимает гособоронзаказ.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions