RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.09.2016 17:32:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля

Сегодня мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса, Риги на наши балтийские порты – это Усть-Луга и Приморск, – а также на Новороссийск. Если в прошлом году в Прибалтике переваливалось порядка 9 миллионов тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 миллионов тонн.
К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля
В ближайшие годы, до 2018 года, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей. Заводы позволяют нам сегодня загрузить нефтепродуктопроводную магистраль до 32 миллионов тонн, и часть мощностей, которые не востребованы под нефть, мы переориентируем под продукты. Это произойдёт в направлении Приморска. Сюда мы будем поставлять до 25 миллионов тонн дизельного топлива. Так же поставки будут осуществляться в направлении Новороссийска, с Волгоградского завода группой НПЗ Краснодарского края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

У Группы «Сумма» большие планы в отношении Новороссийского морского торгового порта

У Группы «Сумма» большие планы в отношении Новороссийского морского торгового порта
Группа компаний «Сумма» Зиявудина Магомедова рассчитывает расширить свою долю в Новороссийском морском торговом порте (НМТП) и явно планирует в ближайшей перспективе стать его единоличным владельцем. НМТП является ведущим стивидорным оператором в России, занимает третье место среди европейских портов (после Роттердама и Антверпена) по объему грузооборота и насчитывает девять стивидорных компаний различной специализации. Все это делает НМТП весьма привлекательным активом.
РЖД-Партнер

В 2017 году возможен рост объема морских перевозок на 15-20%

В 2017 году возможен рост объема морских перевозок на 15-20%
В целом потребность в морских перевозках возросла не только в России, но и на европейском рынке. Это говорит о положительной динамике в экономике и начале выхода из мирового экономического кризиса.
РЖД-Партнер

Говорить об увеличении спроса на контейнерные грузоперевозки пока преждевременно

Говорить об увеличении спроса на контейнерные грузоперевозки пока преждевременно
Контейнерный рынок, как никакой другой, очень чувствителен к макроэкономической ситуации и динамике потребительского спроса. Девальвация рубля, низкая покупательная способность населения привели к резкому падению спроса на контейнерные перевозки в 2014-2015 гг. Но если проанализировать статистику 2016 года, то в целом можно сказать, что, начиная с третьего квартала, грузооборот впервые за последние три года стабилизировался, а по итогам даже показал незначительную положительную динамику. По данным АСОП, суммарный контейнерооборот российских портов России в прошлом году вырос чуть более чем на 1% по сравнению с 2015 годом и составил около 4 млн TEU. Поэтому можно отметить некоторые позитивные тенденции на контейнерном рынке, но говорить о существенном изменении макроэкономической ситуации и устойчивом росте спроса пока преждевременно.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions