RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.09.2016 17:32:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля

Сегодня мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса, Риги на наши балтийские порты – это Усть-Луга и Приморск, – а также на Новороссийск. Если в прошлом году в Прибалтике переваливалось порядка 9 миллионов тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 миллионов тонн.
К 2018 г. «Транснефть» сократит грузопоток в порты Прибалтики до нуля
В ближайшие годы, до 2018 года, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей. Заводы позволяют нам сегодня загрузить нефтепродуктопроводную магистраль до 32 миллионов тонн, и часть мощностей, которые не востребованы под нефть, мы переориентируем под продукты. Это произойдёт в направлении Приморска. Сюда мы будем поставлять до 25 миллионов тонн дизельного топлива. Так же поставки будут осуществляться в направлении Новороссийска, с Волгоградского завода группой НПЗ Краснодарского края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Предложение по Севморпути можно реализовать на год

Предложение по Севморпути можно реализовать на год
Госдума рассматривает законопроект, согласно которому суда, которые будут идти под российским флагом, получат исключительное право на перевозку углеводородов в акватории Севморпути.
РЖД-Партнер

Из-за низкой себестоимости перевозки морской транспорт – самый востребованный в сегменте доставок из Китая в ЕС

Из-за низкой себестоимости перевозки морской транспорт – самый востребованный в сегменте доставок из Китая в ЕС
Морские перевозчики остаются лидерами в сегменте доставок из Китая в страны ЕС из-за относительно низкой себестоимости перевозки на единицу груза. Контейнерные линии имеют четкое расписание, которое в значительной мере выдерживается. Поэтому можно заранее планировать перевозки исходя из плановой готовности груза на фабрике в Китае.
РЖД-Партнер

Раскрыть логистический потенциал Каспийского бассейна удастся только совместными усилиями всех стран региона

Раскрыть логистический потенциал Каспийского бассейна удастся только совместными усилиями всех стран региона
Фундаментальным принципом утвержденной стратегии является достижение многократного эффекта от развития многовариантного сотрудничества по организации транспортных потоков. Данный подход выгодно отличается от экономических стратегий разделения зон влияния. Каспийское море считается перекрестком товарных потоков, которые на сегодняшний день формируют общие направления международных транспортных коридоров Север – Юг и Восток – Запад. Позитивного эффекта от использования потенциала Каспийского бассейна можно достичь только в сотрудничестве всех стран Каспийского региона.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions