RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.01.2016 12:45:07
РЖД-Партнер

Значительную роль в организации контейнерных перевозок играют тарифные условия на перевозки грузов в контейнерах

Железнодорожный транспорт России является практически единственным видом транспорта, где тарифы на перевозкуконтейнеропригодных грузов регулируются государством. Апоскольку железнодорожный транспорт наряду с автомобильным является основным континентальным (сухопутным) перевозчиком контейнеропригодных грузов, то он находится в конкурентном поле. 

«При этом баланс конкурентности не соблюден в том отношении, что тариф на автомобильную перевозку контейнеропригодного груза является договорным и свободно регулируемым, а нажелезнодорожную перевозку такая процедура полностью исключена. Это способствует снижению спроса на железнодорожные перевозки в пользу автомобильных перевозок», - полагает исполнительный директор Россоюзхолодпрома Эдуард Багирян.

К тому же, по его словам, объем перевозок скоропортящихся грузов по РЖД сокращается в основном в пользу автомобильного транспорта из-за несоответствия подвижного состава современным эксплуатационно-техническим и экологическим требованиям.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions