По итогам первой половины года жители стран Азии были на четвертом месте по количеству путешествий на судах Tallink за финнами, эстонцами и шведами, опередив по этому показателю латвийцев.
В I полугодии судами Tallink путешествовало в общей сложности 200 тыс. жителей стран Азии.
В мае этого года директор AS Tallink Grupp по сбыту Маргус Хунт сообщил, что Tallink для этой группы клиентов специально составил рекламные брошюры на китайском, японском и корейском языках, а также обучил персонал особенностям обслуживания туристов из Азии.
Кроме того, предприятие приняло на работу сотрудников, владеющих китайским, японским и корейским языками для обслуживания туристов, сказал тогда же М. Хунт. «В то же время, особых пояснений по внутрисудовой связи на азиатских языках мы не практикуем, поскольку процент туристов из этих стран у нас невелик», – добавил он.
Тогда же Хунт рассказал, что в этом году судовая компания планирует увеличить численность пассажиров из стран Азии на 20%. «Количество туристов из стран Азии постоянно растет и достигло уже нескольких процентов от общего числа наших пассажиров, которое в этом году составило 9,5 млн человек. Это результат долгой подготовительной работы, многолетнего сотрудничества с нашими партнерами. Наша благодарность и компании Finnair, другим авиапредприятиям».
В прошлом году количество туристов из Китая достигло 6-го места в общем списке клиентов судовой компании против 11-го места в 2011-м. В 2012–2016 гг. численность туристов из Китая выросла на 62%. В число десяти крупнейших национальных групп среди клиентов предприятия, наряду с финскими, шведскими туристами и жителями стран Балтии, вошли представители Южной Кореи и Японии. В октябре прошлого года Tallink открыл в интернете среду обслуживания пассажиров на китайском языке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.