+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2018 15:05:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный паром-газоход концепта CNF19M сможет осуществлять бункеровку СПГ одновременно с четырех автопоездов

Назрела острая необходимость в новых железнодорожных паромах, соединяющих Калининград с остальной частью России. В настоящее время нет действующих паромов с максимально возможными габаритными размерениями и характеристиками под линию Усть-Луга – Балтийск. Об этом, рассказывая о результатах комплекса работ по оптимизации концепта первого железнодорожного парома LNG для линии Санкт-Петербург – Калининград, доложил генеральный директор Морского инженерного бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
На второй конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка» он отметил, что с учетом ледовых и экологических требований Балтийского региона также необходимы суда, способные эффективно работать в ледовых условиях порта Усть-Луга.

Всего же, по данным на прошлый год, на Балтике работало более 50 паромных сервисов. Из них железнодорожных было всего лишь шесть. Количество железнодорожных линий сокращается.

Для решения ситуации еще в 2014 году Морское инженерное бюро начало исследования по концепту грузового парома CNF19M для линии Усть-Луга – Балтийск.

Как сообщил Г. Егоров, новый концепт CNF19M является грузовым, без функции перевозки пассажиров. Он представляет собой 200-метровый автомобильно-железнодорожный паром-газоход ледовой категории Arc4 с закрытой грузовой палубой для вагонов и открытой верхней палубой для автотрейлеров и автомобилей, носовым расположением жилой надстройки и кормовым – машинного отделения. Он имеет возможностью бункеровки газом одновременно с четырех автопоездов с помощью судового бустерного модуля, а также с судна-бункеровщика и от береговой бункер-базы СПГ.

Это судно предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и других накатных грузов, включая опасные. На верхней палубе предусмотрена перевозка грузовых автоприцепов.

Грузовместимость судна по железнодорожным составам для ж/д цистерны составляет 80 ед.; для полувагонов – 54 ед.; для грузовых вагонов – 36 ед. Грузовместимость судна по автомобильной технике для грузового автомобиля с полуприцепом длиной 12–13,5 м на главной палубе составляет 58 ед.; а для грузового прицепа длиной до 13,5 м на верхней палубе – 40 ед.

Г. Егоров отмечает, что единовременная партия доставки бункерного СПГ составляет не более 60 т, перевозимых в четырех автомобильных криогенных цистернах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions