RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.01.2016 15:20:03
РЖД-Партнер

​Завершена реконструкция подъездных путей к Вентспилсскому порту

Завершен проект реконструкции и прокладки подъездных путей к Вентспилсскому порту, затраты на который составили почти 36 млн. евро, сообщила руководитель по связям с общественностью управления Вентспилсского свободного порта Инга Иевиня.
 

В рамках финансируемого Фондом сплочения Евросоюза (ЕС) проекта на территории порта были перестроены и обновлены 48 участков улиц и площадей, проложено и обновлено 28,7 км подъездных дорог, приведены в порядок 14,6 га неосвоенной территории.

Реализация проекта началась в 2010 году, строительные работы завершились в конце 2015 года. Софинансирование ЕС по проекту составило 30,5 млн. евро.

Как отметила И.Иевиня, обеспечение хорошей инфраструктуры является одной из основных задач управления Вентспилсского свободного порта, поэтому большое внимание уделяется инвестициям. Теперь у порта есть возможность предлагать клиентам улучшенные условия для предпринимательской деятельности.

Ведущие к терминалам порта и индустриальным зонам дороги одновременно служат и для передвижения жителей города, поэтому учитывалось соответствие улиц для этих целей, в том числе приспособленность для людей с особыми потребностями. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions