RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.08.2016 10:46:01
РЖД-Партнер

Законопроект об упрощенном визовом режиме для свободных портов будет готов осенью

Правительство осенью этого года внесет в Государственную Думу законопроект об упрощенном визовом режиме для въезда на территорию Свободного порта Владивосток, который предполагает получение восьмидневной визы на границе, заявил заместитель председателя правительства и полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в интервью ТАСС в преддверии второго Восточного экономического форума. 

Упрощенный визовый режим для территории Свободного порта Владивосток, который, по замыслу его создателей, должен стать основным пунктом транзита грузов между северными и южными провинциями Китая, а также другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона из-за более короткого транспортного плеча, должен был заработать с 1 июля 2016 года. Режим свободного порта или порто-франко также предполагает упрощенные таможенные процедуры для транзитных грузов и налоговые льготы для резидентов.
По словам Трутнева, задержка с введением упрощенного визового режима была связана с усложнением ситуации вокруг миграционных потоков в мире, что потребовало более тщательной подготовки законопроекта.
"Мы не сделали упрощенный визовый режим для Свободного порта Владивосток. Это не потому, что мы разгильдяи такие. Это потому, что ситуация в мире усложнилась, миграционные потоки стали значимым явлением в современном мире, и по всему, что касается упрощения визового режима, необходимо было отмерять буквально каждый сантиметр движения, и проверять", - заявил Трутнев.
"Сейчас Дума выходит на работу, и мы вносим закон. Мы должны честно сказать инвестору, что мы опоздали, но мы сделали, выполнили эту работу, и в ближайшее время изменения в законодательство будут внесены", - добавил вице- премьер, подчеркнув, что предложения по изменению законодательства уже согласованы с президентом.
В данный момент ведется тестирование информационной системы для электронного оформления виз в дистанционной форме, после чего потребуется оснащение пунктов пропуска. При этом региональные власти хотят исключить возможность проникновения на российскую территорию нелегальных мигрантов.
В дальнейшем власти планируют распространить режим порто-франко на территории в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалинской области, Камчатке и Чукотке. На данный момент резидентами Свободного порта Владивосток являются 98 компаний, в частности китайская First Automobile Works, которая подпишет на втором Восточном экономическом форуме (ВЭФ) соглашение о строительстве в Приморье предприятия по сборке грузовиков.
Второй Восточный экономический форум пройдет 2-3 сентября во Владивостоке. Его участники, среди которых будут представительные делегации Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Вьетнама, Австралии, США, Сингапура и других стран, обсудят возможности для инвесторов, механизмы и инструменты поддержки предпринимателей, инфраструктурные и энергетические проекты.
Первый ВЭФ прошел в сентябре 2015 года, на нем было заключено более 80 крупных инвестиционных контрактов на сумму свыше 1,3 трлн рублей. Информационное агентство России "ТАСС" является генеральным информационным партнером форума. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions