RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.04.2016 17:50:21
РЖД-Партнер

Загрузка мощностей контейнерного терминала Санкт-Петербург достигла 100%

На сегодняшний день не теряет актуальности вопрос неравномерной загрузки контейнерных терминалов Финского залива. Об этом в ходе международной научно-практической конференции «Развитие контейнерных и контрейлерных перевозок в России и в международных сообщениях на основе транспортно-логистических центров», организованной НП «Гильдия экспедиторов», сообщил начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков.  

По его словам, загрузка мощностей «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» достигает на сегодняшний день 100%. В то же время, Первый контейнерный терминал загружен лишь на половину своих возможностей. « При этом оба терминала обслуживаются станцией Автово и дисбаланс в их работе не может в свою очередь, не отражаться на ее работе. Такие примеры не единичны», - подчеркнул он. В этой связи, по мнению В. Голоскокова, представляется целесообразным, что бы морские терминалы рассмотрели возможность ведения более сбалансированной тарифной политики для выравнивания ситуации на рынке контейнерных перевозок.
Оксана Перепелица 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions