RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.04.2016 11:21:22
РЖД-Партнер

За период независимости Украины дедвейт морского торгового флота страны снизился в 13 раз

Торговый флот Украины находится в кризисном состоянии, говорится в материалах Мининфраструктуры республики. 

Причиной такого положения указано долговременное отсутствие господдержки национального судостроения и отрасли судоходства. В результате за период независимости Украины дедвейт морского торгового флота снизился в 13 раз и на сегодня составляет менее 0,5 млн т (0,027 мирового торгового флота).

Кризисным признано состояние и речных перевозочных ресурсов. В частности, 20% наличного состава судов непригодны к эксплуатации; в структуре флота доминируют служебно-вспомогательные суда (более 46%), тогда как транспортные – лишь 44%. В числе последних более 80% - сухогрузы, прочие – наливные суда. Средний возраст флота – 21-25 лет; доля имеющего возраст менее 20 лет – лишь 18%. В структуре сухогрузного флота устаревший составляет более 84%; для наливного этот показатель приблизился к 90%.

В то же время потенциал речного грузового флота Украины остается значительным – суда способны перевозить до 12 млн т ежегодно. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года в речном сообщении Украины перевезено 4,8 млн т грузов – на 2% меньше предыдущего года.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions