+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2018 13:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Южные порты за 2017 год нарастили грузооборот на 10,4%

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна по итогам 2017 года, как сообщают в Ассоциации морских торговых портов, составил 269,5 млн т. Это на 10,4% выше, чем за аналогичный период 2016-го. При этом перевалка сухогрузов увеличилась до 118,4 млн т (+12,4%), в первую очередь за счет перевалки зерна. Из российских южных портов оно поставляется в 52 страны мира, в том числе в страны Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока, Индию, Вьетнам, Южную Корею, а также европейские страны: Италию, Нидерланды, Грецию и Болгарию. Объем переработки наливных грузов за 2017 год также увеличился до 151,1 млн т, что на 8,9% превышает показатели 2016-го.
Традиционно увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов порта Новороссийск: на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 147,4 млн т. Однако по итогам 2017-го рост показывают и другие гавани. Так, стивидоры порта Туапсе переработали 26,6 млн т, что больше, чем в 2016 году, на 5,6%, Кавказа – до 35,3 млн т (+6,3%), Тамани – до 14,9 млн т (+11,1%), Ростова-на-Дону – до 14,9 млн т (+15,6%). Снизился по отношению к аналогичному периоду прошлого года грузооборот только порта Керчь – до 9,5 млн т (-1%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions