+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2017 16:50:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Южные порты наращивают перевалку зерна

Согласно данным Ассоциации морских торговых портов, операторы морских терминалов Азово-Черноморского бассейна с начала 2017 года перевалили 147,9 млн т грузов. Это на 9,5% больше, чем за период с января по июль прошлого года. В том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 60,2 млн т (+8,0%), наливных – до 87,6 млн т (+10,6%).
Объем перевалки сухогрузов увеличился за счет увеличения экспорта зерна. Управление Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Адыгее сообщило, что с января по июль 2017 года через морские порты Ейск, Кавказ, Новороссийск, Тамань, Темрюк и Туапсе отгружено 608 судов с зерном и продуктами его переработки, общим объемом свыше 12,8 млн т, доля пшеницы от общего объема составила 9,3 млн т. Зерно было отправлено в 52 страны мира, в числе получателей – страны Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока, Индия, Вьетнам, Южная Корея, а также европейские страны – Италия, Нидерланды, Греция и Болгария.
Увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск – до 84,4 млн т (+10,8%), Туапсе – до 15,5 млн т (+8,1 %), Кавказ – до 17,0 млн т (+7,1%), Тамань – до 8,7 млн т (+25,1%), Ростов-на-Дону – до 7,3 (+4,3) млн т. Снизился по отношению к аналогичному периоду прошлого года грузооборот порта Керчь – до 5,1 млн т (-1,6%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions