+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2017 12:20:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выгрузка на припортовой станции Находка-Восточная удвоится к 2019 году

Рост стимулирует наращивание экспорта угля через главные порты Приморского края.
Как сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, при существующих темпах роста объемов экспортных перевозок через терминалы Приморья и реализации инвестпроектов на железнодорожном узле Находка-Восточная выгрузка здесь будет удвоена уже к 2019 году. К сведению, за прошлый год припортовая станция переработала 36,5 млн т грузов. Учитывая перспективный рост грузопотока, к 2030-му ежегодная выгрузка на станции может достичь отметки в 94 млн т в год.

Уже в первом квартале 2017 года Находка-Восточная среднесуточно выгружала 1458 вагонов экспортного угля – объем к прошлогоднему уровню возрос на 12%.

Как подчеркнул начальник Дальневосточной магистрали, дальнейший рост перевозок возлагает большую ответственность по обеспечению синхронного развития инфраструктуры и совершенствования технологии перевозочного процесса.

Стоит сказать, в рамках программы модернизации Восточного полигона сети РЖД запланированы строительные работы на подходах к Находкинскому узлу. Будут реконструированы станции Смоляниново, Новонежино, Красноармейский, получит развитие и Находка-Восточная.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions