RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.06.2016 09:00:42
РЖД-Партнер

Всемирный банк рекомендует Украине уменьшить портовые сборы и пересмотреть их расходование

Всемирный банк расценивает портовые сборы Украины как снижающие конкурентоспособность страны на рынке международных морских перевозок.

Такую позицию банка обнародовал, выступая в Одессе, советник ВБ по аграрной политике Олег Нивьевский. «Показатели расходов и сборы, применяемые администрациями портов Украины при расчетах с пользователями портовой инфраструктуры и услуг портов, являются дублирующимися, непрозрачными и весьма различаются в отдельных портах. Это, безусловно, увеличивает затраты пользователей услуг портов и влияет на конкурентоспособность по всей цепочке логистики поставок», - заявил спикер.

Результатом такого положение является удорожание зерновой логистики Украины как активно использующей морские порты, отметил О. Нивьевский. В частности, затраты украинских экспортеров на перевозку зерна по маршруту поле – порт на 40% выше, чем на рынках Европы, и на 30% выше, чем в США. Основной вклад в удорожание создает плечо порт – судно, где за счет портовых платежей логистические затраты в 3-4 раза выше, чем в ЕС и США. «Есть срочная необходимость рассмотрения не только обоснованности и уровня взимания, но и практики использования портовых сборов», - резюмировал представитель ВБ.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions