Как рассказал 47news 14 марта замначальника управления Михаил Присяжнюк, к конкурсу по выбору перевозчика между Петербургом и Выборгом допустят владельцев скоростных судов всех типов: "Метеор", "Ракета", "Комета" и пр.
"Заинтересованность в работе по этому маршруту проявили петербургские и московские компании. Тариф будет установлен профильным комитетом. Провести конкурс на самом деле несложно, гораздо большее значение имеет готовность причалов принять необходимое количество пассажиров", – рассказал М. Присяжнюк.
Ранее в ходе визита в Выборг губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что время пути до Петербурга по воде для пассажиров должно составлять чуть более 1 ч. А началом регулярного водного сообщения назвал 2020 год.
"Турист из стран Балтии и Скандинавии сможет прибывать на судах в Выборг и уже отсюда водным транспортом попасть в Петербург или отправиться в тур по Сайменскому каналу. У нас есть опыт организации подобных туров по Ладоге, Свири, Неве. Суда добираются вплоть до Москвы", – заявил А. Дрозденко.
"Ъ" 13 марта писал, что стивидор "Порт Логистик" намерен развивать в Выборге пассажирские перевозки как на Финском направлении, так и на Петербургском. Эксперты, опрошенные изданием, заявили, что это достаточно узкий сегмент рынка с пассажиропотоком 4–5 тыс. человек в год.
47news попытался найти желающих освоить новый маршрут среди водных перевозчиков в Петербурге. Однако вне сезона они оказались недоступны для комментариев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.