+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2018 10:51:59
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Сахалина обещают наладить паромное сообщение между Сахалином и Хоккайдо

Правительство Сахалинской области намерено наладить паромное сообщение между Сахалином и Хоккайдо. Об этом ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщил губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко.
Компания-оператор "Хоккайдо Сахалин Лайн", которая является единственным оператором на данном направлении, в пятницу заявила о том, что в этом году не будет осуществлять паромное сообщение между Корсаковым и японским портом Вакканаем. Соответствующее решение было принято из-за того, что сахалинская сторона в необходимый срок не успела подготовить всю необходимую финансовую документацию.

"Паромное сообщение между Сахалином и Хоккайдо будет. Это техническая проблема. Все восстановим без проблем. Не можем мы в перекрестный год Японии в России и России в Японии допускать таких вещей", – сказал губернатор.

Он пояснил, что в целом данное направление убыточное, власти Сахалина дотируют его. "Одним из способов загрузки этого рейса могли бы стать безвизовые обмены между Сахалином и Хоккайдо. Они позволили бы жителям и гостям Сахалина сесть на корабль, совершить морскую прогулку, посетить Вакканай, посмотреть Японию и вернуться обратно", – сообщил О. Кожемяко.

По его словам, вопрос организации безвизовых сообщений между Сахалином и Хоккайдо он планирует обсудить в пятницу на встрече с губернатором Хоккайдо Харуми Такахаси. "Нам надо работать надо в этом направлении. Нужны нормативные документы, которые будут улучшать и инвестиционный климат, и туристическую привлекательность нашего региона и Хоккайдо", – заявил глава Сахалина.

Как пояснил ТАСС заместитель председателя правительства Сахалинской области Алексей Белик, морское судно "Пингвин-33", которое работает на этом направлении в летний навигационный период, готово к эксплуатации. В июне оно выйдет на линию. Все необходимые документы в настоящее время оформляются.

О паромной переправе

У переправы Корсаков – Вакканай более чем 20-летняя история: первый рейс состоялся еще в 1995 году, когда курс на Японию взял российский паром "Сахалин-7", отходивший на линии 4 года. С 1999-го его заменило иностранное судно японского оператора HeartLand Ferry, за 16 лет оно перевезло 77 тыс. пассажиров. Но маршрут оказался нерентабельным и в сентябре 2015 года японский перевозчик прекратил свое участие в навигации.

Переговоры по возобновлению работы паромной переправы активизировались в мае 2016 года после визита в Японию О. Кожемяко. В консультациях по возобновлению работы перевозок принимали участие представители правительства Сахалинской области, мэрии Вакканая и руководства ОАО "Сахалинское морское пароходство". Эта компания и стала новым оператором международной линии.

В 2016 году катамаран совершил 15 рейсов, перевез 465 человек. В 2017-м судно "Пингвин-33" выполнило 30 оборотных рейсов и перевезло 1,3 тыс. пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions