• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.24 -0.68 EUR ЦБ РФ 75.71 -0.37
    BTC 3443.32 usd BTC 229471.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2018 10:51:59
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Сахалина обещают наладить паромное сообщение между Сахалином и Хоккайдо

Правительство Сахалинской области намерено наладить паромное сообщение между Сахалином и Хоккайдо. Об этом ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщил губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко.
Власти Сахалина обещают наладить паромное сообщение между Сахалином и Хоккайдо
Компания-оператор "Хоккайдо Сахалин Лайн", которая является единственным оператором на данном направлении, в пятницу заявила о том, что в этом году не будет осуществлять паромное сообщение между Корсаковым и японским портом Вакканаем. Соответствующее решение было принято из-за того, что сахалинская сторона в необходимый срок не успела подготовить всю необходимую финансовую документацию.

"Паромное сообщение между Сахалином и Хоккайдо будет. Это техническая проблема. Все восстановим без проблем. Не можем мы в перекрестный год Японии в России и России в Японии допускать таких вещей", – сказал губернатор.

Он пояснил, что в целом данное направление убыточное, власти Сахалина дотируют его. "Одним из способов загрузки этого рейса могли бы стать безвизовые обмены между Сахалином и Хоккайдо. Они позволили бы жителям и гостям Сахалина сесть на корабль, совершить морскую прогулку, посетить Вакканай, посмотреть Японию и вернуться обратно", – сообщил О. Кожемяко.

По его словам, вопрос организации безвизовых сообщений между Сахалином и Хоккайдо он планирует обсудить в пятницу на встрече с губернатором Хоккайдо Харуми Такахаси. "Нам надо работать надо в этом направлении. Нужны нормативные документы, которые будут улучшать и инвестиционный климат, и туристическую привлекательность нашего региона и Хоккайдо", – заявил глава Сахалина.

Как пояснил ТАСС заместитель председателя правительства Сахалинской области Алексей Белик, морское судно "Пингвин-33", которое работает на этом направлении в летний навигационный период, готово к эксплуатации. В июне оно выйдет на линию. Все необходимые документы в настоящее время оформляются.

О паромной переправе

У переправы Корсаков – Вакканай более чем 20-летняя история: первый рейс состоялся еще в 1995 году, когда курс на Японию взял российский паром "Сахалин-7", отходивший на линии 4 года. С 1999-го его заменило иностранное судно японского оператора HeartLand Ferry, за 16 лет оно перевезло 77 тыс. пассажиров. Но маршрут оказался нерентабельным и в сентябре 2015 года японский перевозчик прекратил свое участие в навигации.

Переговоры по возобновлению работы паромной переправы активизировались в мае 2016 года после визита в Японию О. Кожемяко. В консультациях по возобновлению работы перевозок принимали участие представители правительства Сахалинской области, мэрии Вакканая и руководства ОАО "Сахалинское морское пароходство". Эта компания и стала новым оператором международной линии.

В 2016 году катамаран совершил 15 рейсов, перевез 465 человек. В 2017-м судно "Пингвин-33" выполнило 30 оборотных рейсов и перевезло 1,3 тыс. пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Из-за убытков авиакомпания Аврора прекратила полеты на некоторых направлениях между Сахалином и Хабаровским краем

Из-за убытков авиакомпания Аврора прекратила полеты на некоторых направлениях между Сахалином и Хабаровским краем
Причины прекращения воздушных перевозок по маршрутам Ноглики – Хабаровск, Шахтерск – Хабаровск рассмотрены депутатами Сахалинской области и перевозчиком.
РЖД-Партнер

Инвестиции в модернизацию железной дороги на Сахалине в этом году превышают 19 млрд руб.

Инвестиции в модернизацию железной дороги на Сахалине в этом году превышают 19 млрд руб.
Помимо переустройства железнодорожного пути под широкую колею, большой объем работ на островной магистрали связан с реконструкцией искусственных сооружений.
РЖД-Партнер

Строительство транспортного перехода на Сахалин – лишь часть комплексного развития Дальнего Востока

Строительство транспортного перехода на Сахалин – лишь часть комплексного развития Дальнего Востока
Проект строительства новой железнодорожной линии Селихин – Ныш через пролив Невельского является частью комплексного большого проекта. В его состав входит проект строительства на западе новой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с российской шириной колеи в 1520 мм. Второй проект – это увеличение пропускной и провозной способности на востоке страны. Я имею в виду БАМ и Транссиб – программы, которые сейчас активно реализуются.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions