+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2018 12:15:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Приморья предлагают заводу Соллерс во Владивостоке освоить производство судовых двигателей

Предприятие располагает удобной логистикой для своей продукции.
Об этом заявил врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко во время посещения индустриального парка SmartPoint во Владивостоке, на территории которого находится автосборочное производство «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Сегодня эта компания – единственный производитель машин Mazda в России.

Как сообщил гендиректор ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» Дмитрий Кудинов, в настоящее время предприятие собирает седан класса D Mazda 6, завоевавший свою популярность на российском рынке, и кроссовер Mazda CX-5. За 2017 год произведено более 24 тыс. автомобилей Mazda. Кроме того, в планах завода – начать производство автомобильных двигателей. Соответствующий инвестиционный контракт был подписан в рамках III Восточного экономического форума с Министерством промышленности и торговли РФ.

В свою очередь Андрей Тарасенко акцентировал внимание руководства предприятия на том, что в перспективе необходимо рассмотреть возможность производства на своей базе судовых двигателей. По мнению главы региона, они будут востребованы, тем более что у завода есть удобные логистические пути для своей продукции – и морские, и железнодорожные.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions