RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.06.2016 17:31:55
РЖД-Партнер

Власти Южной Кореи создадут фонд в $10,8 млрд для спасения национального судостроения

Правительство Республики Корея совместно с центральным банком страны создадут специальный фонд в размере 12 трлн вон ($10,8 млрд), задача которого - обеспечить реструктуризацию долгов и улучшить финансовое положение южнокорейских судостроительных компаний. Об этом сегодня сообщило Министерство планирования и финансов страны, передает ТАСС.

"Интенсивные переговоры между кабинетом министров и Корейским банком по этому поводу велись с мая. В итоге правительство выступило в качестве инициатора проекта по финансированию. Будет создана организация, которая, в частности, займется скупкой смешанных фондовых бумаг", - заявил на пресс-конференции заместитель премьер-министра Республики Корея, министр планирования и финансов Ю Иль Хо.
По его словам, в настоящее время южнокорейское судостроение претерпевает крупные структурные трансформации, и для минимизации негативных последствий этого процесса до конца июня власти планируют определиться с мерами по оказанию поддержки представителям этой отрасли, в том числе компаниям малого и среднего бизнеса, поставщикам крупных корпораций.
"После глобального экономического кризиса 2008 года судостроительные и судоходные компании нашей страны понесли значительные убытки в связи с насыщением рынка и из-за низких грузовых тарифов на фоне ценовой конкуренции со стороны китайских компаний. В ближайшие несколько лет мы увидим, кому из наших предприятий суждено выжить", - подчеркнул глава ведомства.
Банки бросают спасательный круг
Как сообщил журналистам председатель Комиссии по финансовым услугам Республики Корея Лим Чжон Рён, сегодня банки-кредиторы одобрили план спасения национального судостроения стоимостью 10,35 трлн вон ($9,31 млрд), представленный тремя крупнейшими южнокорейскими компаниями этой отрасли - Hyundai Heavy ("Хёндэ хэви"), Samsung Heavy ("Самсунг хэви") и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering ("Дэу шипбилдинг энд марин инжиниринг").
"Мы создаем новый фонд, исходя из трех принципов - динамичности, своевременности упреждающих антикризисных мер и щедрого финансирования, - заявил он. - Если судостроительные верфи по-прежнему будут испытывать трудности в связи с потерей заказов и растущими убытками, для получения дополнительной финансовой поддержки им придется подготовить план экстренных действий".
Согласно официальной статистике, судостроительные компании Республики Корея в 2015 году понесли операционные убытки в размере 6,5 трлн вон ($5,8 млрд) - на 60% больше по сравнению с предшествующим отчетным периодом. Общий объем реализованных заказов южнокорейских предприятий этого сектора по итогам прошлого года снизился на 1,5%, до 65,64 трлн вон ($59 млрд). Из них порядка 90% приходится на девять крупнейших верфей республики, каждая из которых ежегодно приносит доход в размере не менее 5 трлн вон ($4,5 млрд).
Ухудшение показателей этой отрасли, выступающей в качестве одного из ключевых факторов роста национального ВВП, привело к волне сокращений: в прошлом году численность работников судостроительных компаний Республики Корея сократилась на 2%. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions