+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.06.2017 11:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Амурской области представили проект создания логистического кластера у будущего мостового перехода Благовещенск – Хэйхэ (КНР)

Для российских экспортеров он может стать воротами в северные провинции Китая.
Презентация проекта прошла в рамках конференции «Трансграничная электронная коммерция как драйвер торгово-экономического сотрудничества России и КНР». Как рассказал директор амурского Агентства по привлечению инвестиций Павел Пузанов, логистический кластер будет сформирован в рамках строительства трансграничного автомобильного моста через Амур. «Сам мост - это артерия. А сопутствующая инфраструктура обеспечит взаимовыгодное сотрудничество Китая и России. Амурская область, после ввода моста, станет хабом. Мы позиционируем наш проект, как современный интермодальный транспортно-логистический комплекс», - отметил Павел Пузанов.

По его словам, на формирование потенциального хаба влияет близость к Транссибу и федеральной автотрассе «Амур» (Хабаровск – Чита). Кроме того в Хэйхэ и Благовещенске расположены аэропорты.

На сегодня по проекту имеются полностью подготовленное инвестиционное предложение, разработана финансовая модель. «Со стороны инвестора проект достаточно выгоден. По подсчетам рентабельность выше 20%. Срок окупаемости - порядка 7 лет. По сути, сегодня мы говорим о формировании современного рынка. Это действительно ворота в Азию. Самый кратчайший путь для выхода в северные провинции Китая, на Бохайское кольцо, порт Далянь. И наши российские компании, понимая весь масштаб проекта, уже активно выходят на нас», - отметил Павел Пузанов.

Как отметил Хо Юио, руководитель совместной российско-китайской компании по строительству моста Благовещенск – Хэйхэ с китайской стороны, работы идут успешно. В проект уже вложено инвестиций на сумму порядка 240 млн юаней. Для реализации инвестиционных проектов в предмостовой зоне уже зарезервировано 36 га земли, для инвесторов будет предоставлен ряд льгот. В настоящее время уже сдан в эксплуатацию технологический мост через протоку Каникурганская, выполнен ряд работ по созданию причала на российском берегу реки Амур, построены административные и хозяйственные здания, выполняются работы по устройству свайного основания опор, установлен передвижной завод, вахтовый поселок. Планируемый срок ввода моста – декабрь 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions