RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.07.2016 09:15:32
РЖД-Партнер

В Вентспилсском порту начнут переваливать масла и мелассу

В Вентспилсском порту осенью этого года начнет работу компания по перевалке и хранению масел и мелассы, - сообщил ИА РЖД-Партнер член правления LGT Operators Гиртс Фишерс. «Мы провели реконструкцию построенного десять лет назад терминала и производственного комплекса Baltic Juice Terminal, добавили необходимое оборудование, и теперь у нас есть возможность принимать грузы как кораблей, так и с железной дороги. Построили новые утепленные склады для длительного хранения продукции. В настоящий момент проводится тестирование», - отметил Г.Фишерс.

 

В развитие терминала инвестировано более 1 млн евро.

Мелассу будут поставлять из Белоруссии, Литвы и Украины, а подсолнечное, соевое, рапсовое и другие масла - из Украины, Белоруссии и России.

Максимальная мощность терминала при текущем резервуарном парке в 8,5 тыс. м3– 250 тыс. т. Однако в компании планируют инвестировать в установку новых цистерн, чтобы выйти на перевалку в 300-400 тыс.т

Пока же предполагаемая мощность терминала с начала этого сезона (с осени 2016 года) - 100 тыс. т мелассы и столько же растительного масла.

Оператор терминала LGT Operators будет использовать 11-й причал, длина котрого 240 метров, глубина около причальной стенки 12 метров, может принимать суда с тоннажем до 40-50 тыс.т

Наталия Вострухова-Дон 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions