RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.10.2016 11:17:17
РЖД-Партнер

В Украине в портах соблазняют клиентов одним окном

В нескольких морских портах Украины внедряют единую информационную систему, которая позволяет получить комплекс услуг с помощью личного кабинета по электронным каналам.
Пока такая система распространяется на морские контейнерные перевозки, рассказал на 10 международном конгрессе «Транспорт и логистика – 2016» в Минске представитель ассоциации транспортно-экспедиторских организаций украины «Укрвнештранс» Александр Федоров.
По его словам, если ранее клиент мог потратить на оформление комплекта документов на операции с грузами в морском порту около месяца, то теперь на это уходит примерно 1,5 часа. Операции выполняются с компьютера пошагово для подачи различных форм, а каждая трансакция заверяется электронной цифровой подписью на основе отпечатка пальца.
Использование такого сервиса привлекло в морские порты Украины дополнительные контейнерные грузопотоки. Их стоимость оценивается в $115 млн.
«Дальнейшее развитие проекта цифрового транспортного коридора в морских портах Украины подключение к сервису контрольных органов», – сообщил А. Федоров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions