RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.03.2016 10:31:05
РЖД-Партнер

В текущем году Украина получит $200 млн доходов от портовых сборов

В текущем году портовые сборы в морских портах Украины составят 4,9 млрд гривен (около $200 млн по курсу Нацбанка Украины). 

показателей годовой работы портовой отрасли.

В сравнении с объемом, полученным в 2015 году, рост составит 4,5% (+$8 млн). При этом прогнозируется существенное замедление роста аккумулируемых в отрасли портовых сборов – так, по данным кабмина, в 2015 году объем полученных портовых сборов увеличился более чем на 75% к предыдущему году, причем данная динамика была зафиксирована на фоне спада совокупного грузооборота портов на 1% (-1,5 млн т, до 127 млн). На текущий год прогнозируется минимальный рост грузооборота через украинские гавани – +0,7% к 2015-му (+1 млн т).

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, участники рынка перевозок через порты Украины неоднократно указывали на проблему завышенных портовых сборов в морских гаванях республики. Эта же проблема была озвучена на уровне государственного руководства Украины – так, о необходимости снижения портовых сборов заявил премьер-министр республики Арсений Яценюк.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions